620000 — 1500000 | 1595000 — 2776800 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 78600 руб | 0 руб |
- по трассе | 49800 руб | 30200 руб |
- в смешанном цикле | 60000 руб | 33000 руб |
Итого расходы за год: | 76233 руб | 49233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.81165 руб | 2.46165 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Сборка модели | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 6.7 / 8.1 | — / 4.3 / 4.7 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 192 | 124 |
Расход в городе | 10.6 | 0 |
Расход смешаный | 8.1 | 4.7 |
Расход по трассе | 6.7 | 4.3 |
Экологический класс | Euro 6 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1969 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 4250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 198 при 4200 | 350 при 1500 – 2500 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 82 × 93.2 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4560 | 4644 |
Ширина | 1780 | 1891 |
Высота | 1700 | 1713 |
Колесная база | 2615 | 2774 |
Клиренс | 215 | 230 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1632 |
Ширина задней колеи | 1530 | 1586 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1660 | 490 / 1450 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1490 | 1727 |
Полная масса, кг | 1880 | 2505 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + | |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д. Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
| обзор от АвтоПлюсTV
Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать
|
Отзывы владельцев о Forester sh рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Здравствуйте уважаемые форумчане. В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое. Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Добрый день! Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xc60 i рестайлингОтзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки. Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого. Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку. Сильные стороны: Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона. Слабые стороны: Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал. Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил. В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.Пришло время и захотелось сменить свой Мистубиси Аутлендер XL 3.0 220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер XL 3.0, который за практически 6ти лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс. не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца. Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия. Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у Сильные стороны:
Слабые стороны: Стоимость обслуживания у официальных дилеров { reviewFromUser.content | raw }
|