Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SH и кроссовер Cadillac SRX I

фотография Subaru Forester SH
620000 — 1500000
фотография Cadillac SRX I
235000 — 1250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 38250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 102200 руб
- по трассе 51200 руб 79400 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 87400 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 136633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 6.83165 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 201
Разгон до 100 км/ч, с 12.7 8.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.9 / 8.4 13.8 / 10.7 / 11.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2 13.8
Расход смешаный 8.4 11.8
Расход по трассе 6.9 10.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 3564
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 255 / 190 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 343 при 2800
Расположение цилиндров оппозитное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 94 × 85.6
Мощность двигателя 150 255

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4560 4950
Ширина 1780 1845
Высота 1700 1721
Колесная база 2615 2957
Клиренс 215 208
Ширина передней колеи 1530 1566
Ширина задней колеи 1530 1568
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1660 827 / 1968
Объем топливного бака, л 60 76
Снаряженная масса, кг 1495 1935
Полная масса, кг 1880 2675

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье + +
                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Кожаный салон + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

                                                                  Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

                                                                  Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
                                                                  • отличная проходимость
                                                                  • высокая надежность
                                                                  • большой размер салона
                                                                  • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
                                                                  • высокая маневренность
                                                                  • легкое управление
                                                                  • эффективные тормоза
                                                                  • красивый дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
                                                                  • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
                                                                  • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

                                                                  К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

                                                                  Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
                                                                  • Необходимо улучшить шумоизолюцию

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: konstab1

                                                                  Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

                                                                  В чем это выражается? 

                                                                  Начнем с салона. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ariga

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев.

                                                                  Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь.

                                                                  Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежная машина
                                                                  • Позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге
                                                                  • Идеальная управляемость
                                                                  • Малый радиус разворота позволяет маневрировать на маленьком пространстве
                                                                  • Запуск двигателя в сильные морозы
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Плохой пластик салона
                                                                  • Слабый кузов на скручивание
                                                                  • Плохое закрывание двери багажника (исправили в 2010 году)
                                                                  • Задние стойки работают некорректно, заносит зад (исправили в 2010 году)
                                                                  • Большой расход топлива (бензин)
                                                                  • Недостаточная динамика разгона (летом)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: майкли
                                                                  посмотреть все отзывы (45)

                                                                  Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.

                                                                  Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабые тормоза
                                                                  • Много ест в городе
                                                                  • Некоторые запчасти весьма не дешевы

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                  Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

                                                                  Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

                                                                  Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — вот-вот перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
                                                                  • Налог транспортный 39600 рублей в год
                                                                  • Расход средний 19 литров 92го

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bmwm3

                                                                  Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

                                                                  ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

                                                                  Что пришлось заменить:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: srx

                                                                  Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго дня и с наступающим праздником Великой Победы! Хотел бы поделиться небольшим опытом эксплуатации а\м моего отца, а именно о Кадиллаке SRX! Иногда приходится ездить на Кадиллаке, когда отец просит у меня Тахо для перевозки разного барахла на дачу!

                                                                  Итак, чуть более года назад отец решил поменять авто! Было много различных авто, о которых писать не буду, т.к. список довольно длинный! SRX ему нравился всегда, но до того, как стал пристально изучать его, думал, что американские автомобили — это безбожные пожиратели топлива, с нулевой надежностью, дорогим обслуживанием и гремучими и некачественно сделанными салонами! Но после изучения его мнение изменилось! Единственное, что очень его останавливало, так это мощность двигателя — 255л.с., именно эти долбанные 5 лошадок серьезно увеличивали транспортный налог, что его очень пугало!!! Но когда он первый раз увидел авто поближе глазами покупателя, а не проходящего мимо по улице, и когда сел в салон, то все его опасения и сомнения развеялись в секунду, он больше не сомневался!!!

                                                                  Далее, нужно было найти достойный по состоянию авто. Машину искали недели 2-3, объездили кучу салонов и частников, что-то было не то и останавливало от покупки! В итоге нашли машину в одном из салонов оф.дилера, только что сданную в трейд ин! Все устроило, кроме светлого салона, но решив, что не такой уж и минус, т.к. годовой пробег отца составляет максимум 10000км., оставили предоплату! На следующий день сделали полную диагностику, приговор следующий: замена передних и желательно задних тормозных дисков с колодками и замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости! Все! В остальном авто идеален!!! Оплатили оставшуюся часть и авто забрали! Радости у отца было, как у ребенка, еще бы, авто давно нравился и тут он за рулем, можно сказать, автомобиля-мечты! Запчасти были сразу куплены по дороге домой! Цены довольно приемлемы: передние тормозные диски 5000р\2шт., колодки 1850р., задние тормозные диски 6200р\2шт., колодки 2100р. (качественный неоригинал Райбестос), втулки 700р.за пару (GM).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешность
                                                                  • Салон
                                                                  • Надежность
                                                                  • Харизма!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Требователен к качеству топлива!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mishan
                                                                  посмотреть все отзывы (12)