620000 — 1500000 | 920000 — 1315000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 83000 руб | 73600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 56800 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 73033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.65165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.7 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.9 / 8.4 | 10.5 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 11.2 | 10.5 |
Расход смешаный | 8.4 | 8.1 |
Расход по трассе | 6.9 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1995 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.2 | 15.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4560 | 4630 |
Ширина | 1780 | 1785 |
Высота | 1700 | 1685 |
Колесная база | 2615 | 2630 |
Клиренс | 215 | 200 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1530 | 1535 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1660 | 603 / 1773 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1640 |
Полная масса, кг | 1880 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forester shОтзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее. Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям. Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу. К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина. Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый. Сильные стороны: Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше. В чем это выражается? Начнем с салона. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев. Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь. Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X-trail t31Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе. До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники — стали стучать после частых поездок по гравейке. На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север. Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках. Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:). Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|