Сравнение автомобилей кроссовер Renault Koleos I и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

фотография Renault Koleos I
420000 — 625000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8550 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 89600 руб 73600 руб
- по трассе 60000 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 71200 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 90733 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.53665 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония
Сборка модели Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 188 181
Разгон до 100 км/ч, с 9.9 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.1 / 8.1 / 9.6 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 12.1 10.5
Расход смешаный 9.6 8.1
Расход по трассе 8.1 6.7
Выбросы CO2, г/км 191

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2488 1995
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 171 / 126 при 6500 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 226 при 4400 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 100
Мощность двигателя 171 150

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода полный полный
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4520 4636
Ширина 1855 1790
Высота 1695 1700
Колесная база 2690 2630
Клиренс 206 210
Ширина передней колеи 1545 1540
Ширина задней колеи 1550 1545
Размер колес 225 / 60 / R17 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1380 479 / 1773
Объем топливного бака, л 65 65
Снаряженная масса, кг 1655 1637
Полная масса, кг 2200 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
    • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
    • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
    Подвеска
      • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
      Электрика
          Коробка передач
            • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
            • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                      • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                            Подвеска
                              • Очень крепкая подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                    • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS   +
                                                    Isofix / LATCH   +
                                                    Подушка безопасности водителя   +
                                                    ESP   +
                                                    Подушка безопасности пассажира   +
                                                    Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                    Подушки безопасности боковые   +
                                                    Блокировка замков задних дверей   +

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля   +
                                                    Бортовой компьютер   +
                                                    Кондиционер   +
                                                    Климат-контроль   +
                                                    Запуск двигателя с кнопки   +
                                                    Система доступа без ключа   +
                                                    Круиз-контроль   +
                                                    Тонированные стекла   +
                                                    Камера 360°   +
                                                    Регулировка руля по высоте   +
                                                    Охлаждаемый перчаточный ящик   +

                                                    Салон

                                                    Электростеклоподъемники передние   +
                                                    Третий задний подголовник   +
                                                    Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                    Электростеклоподъемники задние   +
                                                    Передний центральный подлокотник   +
                                                    Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                    Отделка кожей рычага КПП   +
                                                    Складывающееся заднее сиденье   +
                                                    Электрорегулировка сидений   +
                                                    Кожаный салон   +
                                                    Подогрев передних сидений   +
                                                    Подогрев задних сидений   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок   +

                                                    Обзор

                                                    Датчик света   +
                                                    Противотуманные фары   +
                                                    Электропривод зеркал   +
                                                    Обогрев зеркал   +
                                                    Датчик дождя   +
                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                    Омыватель фар   +

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка   +
                                                    Штатная аудиосистема с CD   +
                                                    USB порт   +
                                                    Bluetooth   +
                                                    AUX   +
                                                    Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
                                                    Штатная навигационная система   +

                                                    Элементы экстерьера

                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                    Декоративные молдинги   +
                                                    Рейлинги на крыше   +

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                    Все о подержанном икстрейле

                                                    Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                    Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                    обзор от Anton Avtoman
                                                    Тест-драйв нового автомобиля

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян.

                                                    За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана!

                                                    Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил!

                                                    Слабые стороны:

                                                    Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: air wolf

                                                    Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    День добрый всем читателям и писателям!;)

                                                    Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос.

                                                    Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Удобный, надежный, приспособленный под Россию по вполне адекватной цене
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Кроме подголовника других не выявил пока

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: африканыч

                                                    Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Доброго дня всем.

                                                    С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что кое-какие выводы делать можно.

                                                    Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Едет) И едет достаточно хорошо!
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Спорный внешний вид

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: azv

                                                    Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому:

                                                    1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна.

                                                    2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Альтернативы в данном классе нет!
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Большой радиус поворота, колеса побольше бы, 65-й профиль при 17 радиусе в самый раз и адаптивнго круиза не хватает до полного счастья
                                                    • Нет в опциях АКПП гидравлической, датчик дождя мутный

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: air wolf
                                                    посмотреть все отзывы (43)

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Покупка

                                                    Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Нет родовых болячек.

                                                    Слабые стороны:

                                                    Чисто маркетинговый авто.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: а_в

                                                    Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                    купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                    за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                    машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                    • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                    • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                    • вместительность. 
                                                    • надежность. 
                                                    • хорошая шумоизоляция. 
                                                    • тёплый салон. 
                                                    • удобные сиденья.
                                                    Слабые стороны:
                                                    • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                    • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                    • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: навеслах

                                                    Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                    Из плюсов: 

                                                    1. Брутальный внешний вид 
                                                    2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                    3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                    4. Холодный пуск на морозе  
                                                    5. Теплый салон  
                                                    6. Малый расход топлива  
                                                    7. Устойчивость на дороге  
                                                    8. Шумоизоляция  
                                                    9. Резкий разгон  

                                                    Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                    Про минусы тоже напишу:  

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: хххххх трейл

                                                    Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                    Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                    Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Комфорт салона
                                                    • Тишина двигателя
                                                    • Умеренный аппетит по топливу
                                                    • Достойный экстерьер и интерьер

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Завышенная цена
                                                    • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: s-e-r-g
                                                    посмотреть все отзывы (21)