674000 — 1350000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 7850 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 95600 руб | 89600 руб |
- по трассе | 59400 руб | 69800 руб |
- в смешанном цикле | 70400 руб | 80600 руб |
Итого расходы за год: | 84910 руб | 99433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.2455 руб | 4.97165 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.9 / 8 / 9.5 | 13.1 / 10.2 / 11.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 228 | |
Расход в городе | 12.9 | 13.1 |
Расход смешаный | 9.5 | 11.8 |
Расход по трассе | 8 | 10.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1977 | 2694 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 6000 | 157 / 115 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 193 при 4800 | 241 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 94 × 95 |
Мощность двигателя | 140 | 157 |
Степень сжатия | 10.4 |
Коробка передач | вариатор | автомат |
Тип привода | передний | задний |
Количество передач | 4 |
Длина | 4520 | 4823 |
Ширина | 1855 | 1925 |
Высота | 1710 | 1781 |
Колесная база | 2690 | 2789 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1605 |
Клиренс | 229 | |
Размер колес | 265 / 70 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1380 | 1336 / 2540 |
Объем топливного бака, л | 65 | 87 |
Снаряженная масса, кг | 1575 | 1948 |
Полная масса, кг | 2100 | 2676 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Koleos i рестайлингОтзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.Про выбор: До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал Собственно отзыв: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|