150000 — 315000 | 111000 — 750000 |
Транспортный налог | 3605 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 109400 руб | 0 руб |
- по трассе | 65600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 85400 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 97242 руб | 75701 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.8621 руб | 3.78505 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 140 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16 / 9.6 / 12.5 | — / — / 9.4 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 16 | 0 |
Расход смешаный | 12.5 | 9.4 |
Расход по трассе | 9.6 | 0 |
Разгон до 100 км/ч, с | 19.2 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2388 | 2068 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 4800 | 86 / 63 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 2400 | 184 при 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 8.3 | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 96 | 86 × 89 |
Мощность двигателя | 103 | 86 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4570 | 4322 |
Ширина | 1690 | 1790 |
Высота | 1680 | 1695 |
Колесная база | 2650 | 2678 |
Клиренс | 210 | 220 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1448 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1448 |
Размер колес | 215 / 80 / R15 | 215 / 70 / R15 |
Объем топливного бака, л | 80 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1540 | 1490 |
Полная масса, кг | 2250 | 2210 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Terrano wd21Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2000 г.NissanTerranoII2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны:
Элементарно устанавливается газ, простота и надежность конструкции, относительно не дорогие запчасти, предлагаимые авто на рынке одни из самых дешевых (3дв). Большой рынок б/у запчастей. Хорошая ремонтнопригодность, один из самых «мягких» джипов при експлуатации на бездорожье.
Слабые стороны:
Корозия!!! Она присутствует у 90% аVтомобилей.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1987 г.NissanTerranoII2.4 MT (116 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoII рестайлинг2.4 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.NissanTerranoIIIComfort 1.6 MT (102 л.с.)NissanTerranoR502.7 AT (130 л.с.) 4×4NissanTerranoWD212.4 MT (103 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cherokee xjОтзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|