Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton III и внедорожник УАЗ Patriot I

фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000
фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7750 руб 3990 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 62400 руб 87600 руб
- по трассе 43600 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 50600 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 69333 руб 92227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46665 руб 4.61135 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Россия
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 135
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6.2 / 7.2 12.5 / 9.5 / 11.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 8.9 12.5
Расход смешаный 7.2 11.4
Расход по трассе 6.2 9.5

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2235
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 155 / 114 при 4000 – 3400 114 / 84 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2800 – 1500 270 при 1800 – 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 88 × 94
Мощность двигателя 155 114

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4755 4700
Ширина 1900 2100
Высота 1840 1900
Колесная база 2835 2760
Клиренс 206 210
Ширина передней колеи 1570 1600
Ширина задней колеи 1570 1600

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 678 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 78 87
Снаряженная масса, кг 1901 2245
Полная масса, кг 2760 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                    • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля   +
                                                              Кондиционер   +
                                                              Задний парктроник   +

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон   +
                                                              Электростеклоподъемники передние   +
                                                              Третий задний подголовник   +
                                                              Подогрев передних сидений   +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок   +
                                                              Штатная сигнализация   +

                                                              Обзор

                                                              Противотуманные фары   +
                                                              Электропривод зеркал   +

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка   +

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                              В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                              Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                              Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                              Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                              Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                              Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                              Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                                              Сравнить отзывы пользователей