Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton III и внедорожник Great Wall Hover H3 I рестайлинг

фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000
фотография Great Wall Hover H3 I рестайлинг
1099000 — 2053000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7750 руб 4060 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 62400 руб 88800 руб
- по трассе 43600 руб 46600 руб
- в смешанном цикле 50600 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 69333 руб 74497 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46665 руб 3.72485 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Китай
Сборка модели Россия, Южная Корея Китай
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 160
Разгон до 100 км/ч, с 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6.2 / 7.2 13 / 6.8 / 9.1
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 8.9 13
Расход смешаный 7.2 9.1
Расход по трассе 6.2 6.8
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 155 / 114 при 4000 – 3400 116 / 85 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2800 – 1500 175 при 2500 – 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6
Мощность двигателя 155 116

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4755 4650
Ширина 1900 1800
Высота 1840 1745
Колесная база 2835 2700
Клиренс 206 240
Ширина передней колеи 1570 1515
Ширина задней колеи 1570 1520
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 678 420 / 2020
Объем топливного бака, л 78 74
Снаряженная масса, кг 1901 1905
Полная масса, кг 2760 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                    • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                              С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер.

                                                              Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.

                                                              С первого взгляда: дежа-вю. Что-то напоминает. Пусть обладатели выберут сами, чтобы не обижать их воображение. Не суть, внешне выглядит неплохо. Для меня все причиндалы в салоне померкли после первых трех минут езды. Обороты примерно 3000: возможность тихой музыки в салоне отпадает, песня громкая одна — четверка «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л 128 лошадок. Двигатель времен 90-х годов. Весит авто около 1800 кг плюс наши 200 на двоих. Нетрудно догадаться, что с таким пламенным сердцем авто показать выдающиеся динамику не может. А покупателям Ховера этого, видимо, и не надо, тянет двиго и нехай тянет. Больше 135 км/ч: опасаюсь превратиться в перекати-поле…., да и машина чужая…Звук не способствует успокоению… Догоняем в правом ряду Тазик… Убираю ногу с педали… Кстати, как называются китайские тапки? Надо давать как опцию. Внешней стороной своего ботинка трусь о тоннель, не акселиратор а хрень какая-то!… Без труда нашел тормоз…Торможу… Б…! Н…! Ё…!… У-шу, фэн-шуй — хараСо, китайские тормоза — плоКа… На небольшой скорости не было такого недостатка, а вот на 130 на педаль впору давать двумя ногами. При росте 180 разместиться в машине, точнее на кресле, у меня получилось не очень комфортно. Зачем так задрали кресло? Головой в крышу – может это и по-китайски, но не по-русски точно. Есть электропривод регулировок кресла. В свете вышесказанного для меня эта опция оказалась бестолковой. Руль не регулируется по вылету. Если в машине не регулируются вылет РК, то обычно компенсируют это регулировкой педального узла. В Ховере об этом забыли… Руль «ватный», но привык быстро. 

                                                              Сильные стороны: См.выше
                                                              Слабые стороны: См.выше

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: