150000 — 200000 | 1099000 — 2053000 |
Транспортный налог | 7750 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 62400 руб | 88800 руб |
- по трассе | 43600 руб | 46600 руб |
- в смешанном цикле | 50600 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 69333 руб | 74497 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.46665 руб | 3.72485 руб |
Страна марки | Южная Корея | Китай |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Китай |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6.2 / 7.2 | 13 / 6.8 / 9.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 8.9 | 13 |
Расход смешаный | 7.2 | 9.1 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.8 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 – 3400 | 116 / 85 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2800 – 1500 | 175 при 2500 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 85.6 | |
Мощность двигателя | 155 | 116 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4755 | 4650 |
Ширина | 1900 | 1800 |
Высота | 1840 | 1745 |
Колесная база | 2835 | 2700 |
Клиренс | 206 | 240 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1520 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 678 | 420 / 2020 |
Объем топливного бака, л | 78 | 74 |
Снаряженная масса, кг | 1901 | 1905 |
Полная масса, кг | 2760 | 2305 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер |
| |
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от ATDrive
Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях
Обзор нового автомобиля. Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Hover h3 i рестайлингОтзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.Great WallHover H3ILuxe 2.0 MT (122 л.с.) 4×4Great WallHover H3I рестайлингSuper Luxe 2.0 MT (116 л.с.) 4×4 С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер. Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет. С первого взгляда: дежа-вю. Сильные стороны:
См.выше
Слабые стороны:
См.выше
{ reviewFromUser.content | raw }
|