Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton III и внедорожник Toyota Sequoia II

фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000
фотография Toyota Sequoia II
2020000 — 8300942

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7750 руб 46500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 62400 руб 124400 руб
- по трассе 43600 руб 92000 руб
- в смешанном цикле 50600 руб 109000 руб
Итого расходы за год: 69333 руб 166483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46665 руб 8.32415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6.2 / 7.2 16.8 / 12.4 / 14.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 8.9 16.8
Расход смешаный 7.2 14.7
Расход по трассе 6.2 12.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 4608
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 155 / 114 при 4000 – 3400 310 / 228 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2800 – 1500 460 при 3400
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 94 × 83
Мощность двигателя 155 310

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4755 5210
Ширина 1900 2027
Высота 1840 1895
Колесная база 2835 3099
Клиренс 206 254
Ширина передней колеи 1570 1725
Ширина задней колеи 1570 1725

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 678
Объем топливного бака, л 78 100
Снаряженная масса, кг 1901 2599
Полная масса, кг 2760 3175

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                    • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Предыстория: продана 200-ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, ценас доставкой 63000 + таможка, 2009г.в., комплектация платинум, модель 2010, «серо-мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак.

                                                              Дизайн: модельный 2008г. и выше — по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен, самая любимая «часть» дизайна – перед – этакий мужской «бульдог». Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Этакий «спокойный задира», готовый в доли секунду гавкнуть, рявкнуть и дать понять «кто есть кто». В общем уверен, многим дизайн нравится. Можно было бы «раздуть» арки в стиле SRT8 и добавить нижние широкие боковые молдингив стиле LX570 (родные — ерунда, хотя кому как). Самый приятный цвет кузова – черный и все на рыжей коже (но в наличии не было).

                                                              Салон.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Симпатичный и мужской кузов (имхо)
                                                              • Мощный
                                                              • Приемистый и экономный двигатель (в своем классе)
                                                              • Просторный + комфортный салон (рыжая кожа)
                                                              • Множество «электро-систем, опций“
                                                              • Отличная ”шумка» салона
                                                              • Хорошие ходовые качества для своего класса
                                                              • Высокая посадка за рулем
                                                              • Отличный радиус разворота
                                                              • Хорош как «тягач“
                                                              • Приятная мультимедийная система с беспроводными наушниками
                                                              • Отличный климат-контроль (перед + зад)
                                                              • Громадный багажник с опущенным 3 рядом сидений (ровный пол)
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Габариты
                                                              • Дешевый пластик (отделка)
                                                              • Расход
                                                              • Проблема с запчастями и некоторыми расходниками
                                                              • Думаю, что посредственная проходимость (спорно)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: den kz

                                                              Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Здравствуйте.

                                                              Хочу поделится своим небольшим опыт данной машины. Авто просто супер.

                                                              Начну — комплектация PLATINUM, черная на беже. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Купил за 72000$. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже норм)

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Динамика
                                                              • Простор в салоне
                                                              • Звук аудиосистемы
                                                              • Дизайн
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Габариты
                                                              • Расход
                                                              • Подключаемый привод
                                                              • Пластмассовая торпедо

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: mb g500