Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton III и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II

фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000
фотография Mitsubishi Pajero Sport II
500000 — 660000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7750 руб 8900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 62400 руб 78600 руб
- по трассе 43600 руб 58200 руб
- в смешанном цикле 50600 руб 66000 руб
Итого расходы за год: 69333 руб 85883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46665 руб 4.29415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Таиланд
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 176
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6.2 / 7.2 11.2 / 8.3 / 9.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 8.9 11.2
Расход смешаный 7.2 9.4
Расход по трассе 6.2 8.3
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2477
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 155 / 114 при 4000 – 3400 178 / 131 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2800 – 1500 350 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6
Мощность двигателя 155 178

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4755 4695
Ширина 1900 1815
Высота 1840 1800
Колесная база 2835 2800
Клиренс 206 215
Ширина передней колеи 1570 1520
Ширина задней колеи 1570 1515
Размер колес 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 678
Объем топливного бака, л 78 70
Снаряженная масса, кг 1901 2050
Полная масса, кг 2760 2710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                    • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS   +
                                                              Isofix / LATCH   +
                                                              Подушка безопасности водителя   +
                                                              ESP   +
                                                              Подушка безопасности пассажира   +
                                                              Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля   +
                                                              Бортовой компьютер   +
                                                              Кондиционер   +
                                                              Климат-контроль   +
                                                              Круиз-контроль   +

                                                              Салон

                                                              Электростеклоподъемники передние   +
                                                              Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                              Электростеклоподъемники задние   +
                                                              Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                              Электрорегулировка сидений   +
                                                              Кожаный салон   +
                                                              Подогрев передних сидений   +

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок   +

                                                              Обзор

                                                              Противотуманные фары   +
                                                              Электропривод зеркал   +
                                                              Обогрев зеркал   +
                                                              Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                              Омыватель фар   +

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка   +
                                                              Штатная аудиосистема с CD   +

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                              О подержанном автомобиле - чего от него ждать
                                                              Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                              Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                              Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                              Сильные стороны:

                                                              • Надежность
                                                              • Проходимость
                                                              • Объем салона и багажника

                                                              Слабые стороны:

                                                              • Жестковат
                                                              • Низкая шумоизоляция
                                                              • Приличный расход топлива 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: aleks--m

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                              С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                              Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: serj200573

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                              Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                              Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                              Сильные стороны:

                                                              • Честность

                                                              Слабые стороны:

                                                              • Бампера не металлические

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: aleks--m

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                              Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                              Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Проходимость
                                                              • Грузоподъемность
                                                              • Приемистость
                                                              • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                              • Маневренность
                                                              • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                              • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                              • Слабовата шумоизоляция салона

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: nastassia
                                                              посмотреть все отзывы (88)