150000 — 200000 | 750000 — 820000 |
Транспортный налог | 7750 руб | 10000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 62400 руб | 70800 руб |
- по трассе | 43600 руб | 45000 руб |
- в смешанном цикле | 50600 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 69333 руб | 75783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.46665 руб | 3.78915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 6.2 / 7.2 | 10.1 / 6.4 / 7.8 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 8.9 | 10.1 |
Расход смешаный | 7.2 | 7.8 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.4 |
Экологический класс | Euro 6 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 2199 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 155 / 114 при 4000 – 3400 | 200 / 147 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 360 при 2800 – 1500 | 441 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 85.6 | 85.4 × 96 |
Мощность двигателя | 155 | 200 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4755 | 4780 |
Ширина | 1900 | 1890 |
Высота | 1840 | 1685 |
Колесная база | 2835 | 2780 |
Клиренс | 206 | 185 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1633 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1644 |
Объем багажника мин/макс, л | 678 | 142 / 1732 |
Объем топливного бака, л | 78 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1901 | 1849 |
Полная масса, кг | 2760 | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер |
| |
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
AUX | + | |
Штатная навигационная система | + |
обзор от ATDrive
Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях
Обзор нового автомобиля. Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ |
Отзывы владельцев о Sorento iiiОтзыв Kia Sorento 2.4 AWD (Киа Соренто) 2014 г.Всем привет. Решил я рассказать об одном авто, на котором мне довелось проехать более 600 км… Начнем с самого начала, в Новосибирске проходила выставка, на которую меня собственно пригласили, так как я в последний год плотно занимаюсь Омским проектом, и у меня там есть сотрудник, который тоже должен был присуствовать на этой выставке, то решили сделать так, я лечу из Москвы в Новосибирск, он рано утром выезжает из Омска в Новосиб на своей машине у него Киа Соренто 2,4 бензин…там меня встречает, мы едем на выставку…далее несколько встреч…потом спать и на следующий день, старт в 6 утра из Новосиба в Омск на машине…..В итоге на обратную дорогу я напросился пройтись в Сорике за руль…так как было интересно…как он едет… По салону особо ничего говорить не буду..машина в средней комплектации, на коже…но без люков…и прочее…, что понравилось…забавно смотрится виртуальный спидометр…кресла удобные, после 6 часов за рулем ничего не затекло, в зеркала все видно, магнитола отлично подключала флешки и смартфон через аух…только претензия к флешке…голова не смогла правильно отфильтровать папки…в Тахе все работает четче…с многоуровневыми папками МП3. Сильные стороны: Цена/Плюшки Слабые стороны: звукоизоляция…мотор все таки маловат…ему бы V6 лошадок бы в 240-250 { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento (Киа Соренто) 2003 г.KiaSorentoI рестайлингEX 2.5 AT (170 л.с.) 4×4KiaSorentoIIComfort 2.2 MT (197 л.с.) 4×4KiaSorentoII рестайлингComfort 2.4 AT (175 л.с.)KiaSorentoIIILuxe 2.2 AT (200 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
хорошо скопировали у японцев
Слабые стороны:
система питания не может справиться с нашей соляркой — это не мерин.
{ reviewFromUser.content | raw }
|