Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton III и внедорожник Land Rover Range Rover Sport I рестайлинг

фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000
фотография Land Rover Range Rover Sport I рестайлинг
1139000 — 1550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7750 руб 36750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 62400 руб 78600 руб
- по трассе 43600 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 50600 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 69333 руб 112333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46665 руб 5.61665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Великобритания
Сборка модели Россия, Южная Корея Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 193
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 6.2 / 7.2 11.2 / 8.1 / 9.2
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 8.9 11.2
Расход смешаный 7.2 9.2
Расход по трассе 6.2 8.1
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 243

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2993
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 155 / 114 при 4000 – 3400 245 / 180 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2800 – 1500 600 при 2000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.2 × 85.6 84 × 90
Мощность двигателя 155 245

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4755 4783
Ширина 1900 2004
Высота 1840 1784
Колесная база 2835 2745
Клиренс 206 172 – 227
Ширина передней колеи 1570 1605
Ширина задней колеи 1570 1612
Размер колес 255 / 50 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 678 960 / 2015
Объем топливного бака, л 78 84
Снаряженная масса, кг 1901 2535
Полная масса, кг 2760 3175

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                    • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв автомобили в песке
                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв
                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Ну вот и миновали почти 15 месяцев с момента покупки шедевра британского автомобилестроения — РР Спорт, 5,0. Это без иронии. Пришла пора подвести некоторые итоги эксплуатации и сделать выводы, уже без восторга и эмоций, свойственных первому месяцу эксплуатации любого девайса.

                                                              По-прежнему, подходя на стоянку к своему товарищу (ей Богу… именно так я отношусь к своему автомобилю), я испытываю восторг, мое настроение немного приподнимается и глаз радуется. Спустя 15 месяцев, несмотря на некоторые мелочи (о них ниже, куда ж без них…), автомобиль вызывает всплеск эмоций. Я очень им доволен… Теперь о мелочах…

                                                              1. В салоне появился домовой. Обозначил себя и притих… Периодически, в районе задних пассажирских дверей и/или двери багажника возникают, вернее возникали, звуки, напоминающие постукивание домовым по столу кулаком. Не могу сказать, что это меня раздражало… тем более что какой либо зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости, загруженности и возникновением стука, мною выявлено не было… Посетив сервис был удивлен мгновенным решением проблемы — уплотнением замка двери багажника. Очевидно — я не первый и не последний, кто с этим столкнулся. Да, еще… Как ни странно, но полка багажника, о стуке которой в салонах РР написаны фолианты отзывов и рекламаций, обошли нас стороной, не обнаружены… Может вопрос времени? Ну будем решать эту задачу по мере поступления…

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:
                                                              • Относительно повышенный скрип в салоне

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: avm

                                                              Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                              Глубокоуважаемые гости и посетители форума!

                                                              Свидетельствую Вам свое уважение и ниже пишу продолжение моего второго отзыва про автомобиль Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV HSE, модель L320. Садясь за него, я лишен четкого представления о том, кому именно я его адресую: модель, о которой я собираюсь продолжить повествование более не выпускается, новые автомобили, что были на складах — распроданы. Возможно, мои наблюдения и сравнения будут полезны тем, кто рассматривает для себя предложения по вторичному рынку, а возможно — для нынешних владельцев.

                                                              Начать хотелось бы с того, что на одометре уже около 17000 км пробега, что позволяет делать некие предварительные выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо, применительно к этому автомобилю. Постараюсь также провести некие параллели с машинами-одноклассниками, и в меру свое осведомленности сопоставить их технические характеристики и иные спецификации.

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — .

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: sabelius

                                                              Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Глубокоуважаемые коллеги!

                                                              Вот и наступила календарная весна, мой автомобиль прошёл первое ТО, и настало время продолжить начатый отзыв и, в соответствии с данным мною обещанием, рассказать более подробно о своих наблюдениях и опыте владения автомобилем.

                                                              Как и в своем предыдущем отзыве, позволю себе отвлекаться на конкурентные модели других марок, проводить некоторые параллели и делать определенные выводы. Сразу хочу оговориться: если кто-либо из коллег-автомобилистов сочтет те или иные из моих комментариев излишне недоброжелательными по отношению к тому или иному внедорожнику или кроссоверу – не судите строго, это только мое субъективное мнение и не более того! Итак, ближе к делу!

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Универсальность
                                                              • Ходовые качества
                                                              • Комфорт
                                                              • Проходимость
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Система Terrain Response (как класс), отсутствие возможности принудительной блокировки межосевого и межколесных дифференциалов

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: sabelius

                                                              Отзыв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2012 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                              Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что где-то в цепочке произошел сбой, анализируя пройденное приходит к разным выводам, которые в моем рассказе сделаю в конце повествования.

                                                              Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю):

                                                              1. Надежность и безопасность.

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:
                                                              • Просят описать недостатки «вкратце» — не вижу смысла, я их не вкратце отзыве описал

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: kvg07
                                                              посмотреть все отзывы (8)