120000 — 170000 | 2020000 — 8300942 |
Транспортный налог | 8250 руб | 46500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 89000 руб | 124400 руб |
- по трассе | 57600 руб | 92000 руб |
- в смешанном цикле | 68800 руб | 109000 руб |
Итого расходы за год: | 88033 руб | 166483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.40165 руб | 8.32415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Россия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.4 | 7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.7 / 8.2 / 9.8 | 16.8 / 12.4 / 14.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 12.7 | 16.8 |
Расход смешаный | 9.8 | 14.7 |
Расход по трассе | 8.2 | 12.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2696 | 4608 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 165 / 121 при 4000 | 310 / 228 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 340 при 1800 – 3250 | 460 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 5 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 × 92.4 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 165 | 310 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4720 | 5210 |
Ширина | 1870 | 2027 |
Высота | 1830 | 1895 |
Колесная база | 2820 | 3099 |
Клиренс | 200 | 254 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1725 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1725 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 925 / 1525 | |
Объем топливного бака, л | 80 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1995 | 2599 |
Полная масса, кг | 2099 | 3175 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia iiОтзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.Предыстория: продана 200-ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, ценас доставкой 63000 + таможка, 2009г.в., комплектация платинум, модель 2010, «серо-мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак. Дизайн: модельный 2008г. и выше — Салон. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.Здравствуйте. Хочу поделится своим небольшим опыт данной машины. Авто просто супер. Начну — комплектация PLATINUM, черная на беже. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Купил за 72000$. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже норм) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|