Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton I и внедорожник УАЗ Patriot I

фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000
фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 3990 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 117000 руб 87600 руб
- по трассе 69600 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 101310 руб 92227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.0655 руб 4.61135 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Россия
Сборка модели Южная Корея Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 135
Разгон до 100 км/ч, с 16.1 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 9.4 / 11.7 12.5 / 9.5 / 11.4
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 15.8 12.5
Расход смешаный 11.7 11.4
Расход по трассе 9.4 9.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 2235
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5250 114 / 84 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 209 при 4000 270 при 1800 – 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 88 × 94
Мощность двигателя 140 114

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4720 4700
Ширина 1870 2100
Высота 1760 1900
Колесная база 2820 2760
Клиренс 200 210
Ширина передней колеи 1550 1600
Ширина задней колеи 1540 1600
Размер колес 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1920 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 80 87
Снаряженная масса, кг 1815 2245
Полная масса, кг 2550 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
      • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
      • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
        • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
          • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
          • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                            • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                      • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                        • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля   +
                                                      Кондиционер   +
                                                      Задний парктроник   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон   +
                                                      Электростеклоподъемники передние   +
                                                      Третий задний подголовник   +
                                                      Подогрев передних сидений   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок   +
                                                      Штатная сигнализация   +

                                                      Обзор

                                                      Противотуманные фары   +
                                                      Электропривод зеркал   +

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка   +

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                      В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                      Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                      Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                      Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                      Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                      Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                      Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв нового автомобиля

                                                      Сравнить отзывы пользователей