Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton I и внедорожник SsangYong Musso I рестайлинг

фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000
фотография SsangYong Musso I рестайлинг
170000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 117000 руб 121600 руб
- по трассе 69600 руб 74200 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 101310 руб 136110 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.0655 руб 6.8055 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 176
Разгон до 100 км/ч, с 16.1 17
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 9.4 / 11.7 16.4 / 10 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15.8 16.4
Расход смешаный 11.7 0
Расход по трассе 9.4 10

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 2295
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5250 140 / 103 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 209 при 4000 204 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 140 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4720 4656
Ширина 1870 1864
Высота 1760 1735
Колесная база 2820 2630
Клиренс 200 195
Ширина передней колеи 1550 1510
Ширина задней колеи 1540 1520
Размер колес 235 / 70 / R16 245 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1920 780 / 1920
Объем топливного бака, л 80 73
Снаряженная масса, кг 1815 1890
Полная масса, кг 2550 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
      • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
      • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
        • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
          • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
          • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                            • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                      • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                        • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Ssang Yong Musso 2.3 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2000 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Здравствуйте!

                                                      Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой… 

                                                      На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфорт
                                                      • Высокая проходимость
                                                      • Экономичность топлива
                                                      • Вместительность

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: le-von

                                                      Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону.

                                                      Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Из-за них же зимой пришлось заменить ступичный подшипник — попала вода в подшипник. Тросы ручника ходят в среднем около 2х лет. Еще из зимних неприятностей — заклинило тягу управления открытия задней дверью — снял облицовку, смазал тяги. Сделал виброшумоизоляцию — стало тише в машине. В машине зимой тепло, печка справляется. Посадка задних пассажиров не затруднена, несмотря на то, что это пикап. Кузов… кубатура хороша.

                                                      Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Ремонтопригодность
                                                      • Недорогие и некитайские запчасти
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Вакуумные сальники
                                                      • Пыльники механизма стояночного тормоза

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: dmitry_b

                                                      Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы.

                                                      С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго.

                                                      Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все).

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Красивая (по крайне мере моя) и редко встречаемая в городе, точнее такой как у меня я не видел
                                                      • Хорошая управляемость
                                                      • Динамика (турбодизель)
                                                      • Проходимость
                                                      • Надежность
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Вакуумное включение переднего моста

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: 89213937623

                                                      Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Итак по результатам:

                                                      Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.

                                                      Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Прогнозируемость во всем
                                                      • Ремонт не бьет по карману, многое можно сделать самостоятельно
                                                      • Бак маловат, 75 литров
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Непредсказуемость системы полного привода, хотя при регулярной обслуге работает хорошо

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: dmitry_b
                                                      посмотреть все отзывы (13)