Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton I и внедорожник Cadillac Escalade II

фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000
фотография Cadillac Escalade II
539000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 43200 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 117000 руб 114800 руб
- по трассе 69600 руб 89600 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 100600 руб
Итого расходы за год: 101310 руб 154783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.0655 руб 7.73915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 174
Разгон до 100 км/ч, с 16.1 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 9.4 / 11.7 16.8 / 13.1 / 14.7
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 15.8 16.8
Расход смешаный 11.7 14.7
Расход по трассе 9.4 13.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 5328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5250 288 / 212 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 209 при 4000 440 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 96 × 92
Мощность двигателя 140 288

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4720 5052
Ширина 1870 2004
Высота 1760 1885
Колесная база 2820 2946
Клиренс 200 220
Ширина передней колеи 1550 1651
Ширина задней колеи 1540 1677
Размер колес 235 / 70 / R16 265 / 70 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1920 1801 / 3064
Объем топливного бака, л 80 98
Снаряженная масса, кг 1815 2570
Полная масса, кг 2550 3085

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
      • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
      • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
        • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
          • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
          • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                            • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                      • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                        • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2002 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Это мой второй автомобиль этой марки. До этого были немцы, англичане, европейцы, но когда впервые сел в него, то одномоментно понял — МОЁ!!! С тех пор каждый день получаю удовольствие от обладания этим «могучим другом»! За каждым Кадиллаком владел по 5-7 лет. Ни разу ни один не пришлось везти в сервис, кроме как на замену расходников на ТО.

                                                      Дважды ловил «торопыг» в «корму», стоя на перекрёстке, и оба раза оттирал все «повреждения» с фаркопа ветошью, а вот у «причаливших» дела были скорбные. Во время движения на такси или частнике вдруг совершенно внезапно понимаешь, что тебя на твоем «Эскаладо» никто не подрезает и не затирает — просто ты к этому так привык, что искренне начал верить в вежливость на наших дорогах)). Да и ощущение такого же большого пространства в салоне больше нигде не встречал, даже в Хаммере и Линкольне Навигаторе его нет.

                                                      Что же касается поведения на трассе, то оно вполне схоже с тем, что ты ведешь линкор или какой-нибудь ракетный крейсер. Все неровности, выбоины, лежачие полицейские «съедаются» умной подвеской. На поворотах ощущается легкий крен, но без дискомфорта. В целом автомобиль предназначен для комфортной, но быстрой езды. Поскольку при «кик-дауне» акселератора авто «выпрыгивает» со старта и свободно тягается даже с «Кайеном Магнум». В целом можно позволить себе любой стиль езды — автомобиль способен на всё.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Безопасность
                                                      • Надёжность
                                                      • Комфорт
                                                      • Статус
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: cacadillacsale

                                                      Отзыв Cadillac Escalade 6.0 V8 (Кадиллак Эскалэйд) 2005 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Здравствуйте, товарищи! Отзывов про Эскалейды довольно мало, потому решил написать немного про свой, чтобы как-то помочь людям, задумывающимся о приобретении большого автомобиля. Стандартный отзыв на этом сайте состоит из следующих частей:

                                                      1)Муки выбора;

                                                      2)Почему купил;

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Красивый
                                                      • Комфортный
                                                      • Экономичный (по сравнению с др. машинами такого размера и объёма двигателя
                                                      • Быстрый (по сравнению с ними же)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Есть, всё-таки много относительно малолитражек, габариты…
                                                      • Все недостатки — оборотные стороны достоинств. Хотя, могли бы раздатку от Н2 поставить, чтоб пониженная была. Не нужна она, конечно, но я бы с гордостью всем говорил, что у меня 100-% проходимец и всех может порвать в грязи))

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: avtokrat

                                                      Отзыв Cadillac 2015 (Кадиллак Эскалэйд) 2015 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Доброго всем времени суток! Первый отзыв об этом авто от меня. Прокатал чуть больше 16 тысяч. Сгонял в Астрахань на этом аппарате, ну и по дальним российским дорожкам покрутил малость. Хочу поделиться первыми впечатлениями.

                                                      Итак что могу сказать уже сейчас — внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним эскалейдом это целая пропасть! Конечно есть общие черты, общие какие-то основные точки по кузову, но она реально принципиально новая, начиная от головного света и заканчивая салоном. Салон даже и сравнивать нет смысла. И каких только нет в ней примочкек — сенсорные кнопочки, системочки безопасности, трясущие кресло, когда машине страшно, умный круиз, от страха самоотключающийся при приближении к впереди едущему авто. Пикалки, предупреждающие о съезде с полосы, тетка, говорящая с Вами про маршрут движения по встроенной навигации. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в тахе 2012года такой возможности не было). Открытие задней двери без помощи рук — реально порадовало!

                                                      Короче понтяцкая машина, и это все очень конечно круто конечно, НО вот что я вам скажу ребята!

                                                      Сильные стороны:
                                                      • управляемость
                                                      • комфорт
                                                      Слабые стороны:
                                                      • нежная

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: игорь74

                                                      Отзыв Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалэйд) 2006 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

                                                      Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё…

                                                      Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ. 

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: sargis
                                                      посмотреть все отзывы (5)