80000 — 185000
80000 — 185000 | 250000 — 495000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 117000 руб | 89000 руб |
- по трассе | 69600 руб | 52600 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 101310 руб | 86483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.0655 руб | 4.32415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 206 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.1 | 9.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 9.4 / 11.7 | 12.7 / 7.5 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 15.8 | 12.7 |
Расход смешаный | 11.7 | 9.4 |
Расход по трассе | 9.4 | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 2987 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5250 | 190 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 4000 | 440 при 1400 – 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.4 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 140 | 190 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 7 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4720 | 4788 |
Ширина | 1870 | 1910 |
Высота | 1760 | 1815 |
Колесная база | 2820 | 2915 |
Клиренс | 200 | 211 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1627 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1629 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 1920 | 551 / 2050 |
Объем топливного бака, л | 80 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 1815 | 2110 |
Полная масса, кг | 2550 | 2831 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. | видео обзоров пока нет |