Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton I и внедорожник Ford Explorer III

фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000
фотография Ford Explorer III
320000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 31800 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 117000 руб 109000 руб
- по трассе 69600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 101310 руб 151783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.0655 руб 7.58915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 160
Разгон до 100 км/ч, с 16.1 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 9.4 / 11.7 14.7 / — / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 15.8 14.7
Расход смешаный 11.7 0
Расход по трассе 9.4 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 3998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5250 212 / 156 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 209 при 4000 344 при 3700
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 100.33 × 84.3
Мощность двигателя 140 212

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4720 4813
Ширина 1870 1832
Высота 1760 1827
Колесная база 2820 2888
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1550 1547
Ширина задней колеи 1540 1555
Размер колес 235 / 70 / R16 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1920 1320 / 2490
Объем топливного бака, л 80 85
Снаряженная масса, кг 1815 1895
Полная масса, кг 2550 2360

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
      • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
      • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
        • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
          • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
          • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                            • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                      • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                        • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Ford Explorer 4.6 (Форд Эксплорер) 2005 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.

                                                      К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска.

                                                      Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Большой, безопасный, достаточно мягкий, рулится как легковушка- ни кренов, ни сносов, ни кивков.
                                                      • Входить- выходить очень удобно, в отличие от большинства рамных внедорожников
                                                      Слабые стороны:
                                                      • расход топлива, посредственные вездеходные качества(хотя пониженная есть).
                                                      • плохая обзорность задним ходом.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: mikka hakkanen

                                                      Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 3

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                      Все когда-нибудь приходит к своему логическому концу…Пришла пора прощаться с Экспом.И не собирался, но захотелось чего-то другого..не принципиально, но другого..Машину выставил на продажу в январе и периодически снимал объявление с мыслью «А что может быть лучше в соотношении Цена-качество в данном ценовом диапазоне?

                                                      Что в плюсе.Рама,железо,недорогие зпч,комфорт и отсутствие интереса у людей определенных профессий.

                                                      Минус для меня-4л(маловато)..Ищу сейчас 4.6.

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: wunger

                                                      Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                      Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р).

                                                      Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? — а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался… Посмотрел Дишн 2 — мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая — все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской).

                                                      И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял где-то номерной знак. Поехал — поменял на новые. И! Такая корова нужна самому. Менять шило на мыло — смысла нет. А брать что-то другое (типа Секвои или Дишина2) — это + 250-350т.р — сейчас не располагаю возможностью воткнуть эти деньги в машинку.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Рамный
                                                      • Железный
                                                      • Америкос (цена зпч и обслуживания)
                                                      • Америкос (дубовость подвески)
                                                      • Управляемость
                                                      • Комфорт
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Год выпуска
                                                      • Для кого-то расход топлива (а что вы хотите для авто в 2.5т)
                                                      • 4л тише едет, чем 4.6, но налог!

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: wunger

                                                      Отзыв Ford Explorer 4.0 (Форд Эксплорер) 2004 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                      Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза-Экспедишина. Ушел как и пришел — вдруг… И тут же возникла проблема. Есть Н-ое количество денег, но очень хочется ездить. У боевой подруги брать машинку — не комильфо. Посмотрел, из чего за этот мизер можно выбирать. И все-таки давняя мечта о Эксплорере сделала свое дело. Начал обзванивать и смотреть. Вернее просмотр был двух машин. Один — европеец дилерский, второй — чистый американец.

                                                      Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно-расслабляюще-уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон — кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2-х зонный климат раздельный… магнитола с сд на 6 дисков… все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но… Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать… Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад…

                                                      Теперь ощущения. После Дишина — легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше —нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией — приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой — пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции… И самое главное — багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Все в меру
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Зеркала боковые

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: wunger
                                                      посмотреть все отзывы (28)