80000 — 185000
80000 — 185000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 76500 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 117000 руб | 171200 руб |
- по трассе | 69600 руб | 90400 руб |
- в смешанном цикле | 86800 руб | 119400 руб |
Итого расходы за год: | 101310 руб | 206883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.0655 руб | 10.34415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.1 | 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 9.4 / 11.7 | 23.1 / 12.2 / 16.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.8 | 23.1 |
Расход смешаный | 11.7 | 16.1 |
Расход по трассе | 9.4 | 12.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2295 | 6208 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 5250 | 510 / 375 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 209 при 4000 | 630 при 5200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 11.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.9 × 88.4 | 102.2 × 94.6 |
Мощность двигателя | 140 | 510 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 7 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4720 | 4821 |
Ширина | 1870 | 1951 |
Высота | 1760 | 1862 |
Колесная база | 2820 | 2915 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1550 | 1666 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1669 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 295 / 45 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 1920 | 551 / 2050 |
Объем топливного бака, л | 80 | 95 |
Снаряженная масса, кг | 1815 | 2310 |
Полная масса, кг | 2550 | 2880 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. | видео обзоров пока нет |