Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Rexton I и внедорожник Land Rover Range Rover II

фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000
фотография Land Rover Range Rover II
130000 — 1000000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 3955 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 117000 руб 0 руб
- по трассе 69600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 86800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 101310 руб 12192 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.0655 руб 0.6096 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Великобритания
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 162
Разгон до 100 км/ч, с 16.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 9.4 / 11.7
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 15.8
Расход смешаный 11.7
Расход по трассе 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 2496
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 5250 113 / 83 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 209 при 4000 265 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 19.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4 90.5 × 97
Мощность двигателя 140 113

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4720 4713
Ширина 1870 1853
Высота 1760 1817
Колесная база 2820 2745
Клиренс 200 210
Ширина передней колеи 1550 1540
Ширина задней колеи 1540 1530
Размер колес 235 / 70 / R16 235 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1920 520 / 1640
Объем топливного бака, л 80 100
Снаряженная масса, кг 1815 2115
Полная масса, кг 2550 2780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
      • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
      • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
      • Быстрый износ втулок стабилизатора
        Электрика
        • Часто случается отказ иммобилайзера
          Коробка передач
          • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
          • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                            • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                              Подвеска
                                  Электрика
                                      Коробка передач
                                      • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                        Кузов
                                        • Хорошая пассивная безопасновть
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: из 5

                                                      Накатал еще двадцаточку, поэтому можно продолжать поэму.

                                                      К сожалению, осмотр ходовой на предмет неисправностей после форсирования болот, упомянутых в первой части, не выявил оторванной трубки вентиляции заднего моста. Поэтому последующие покатушки по топям заполнили мост водой. Мост стал постепенно подвывать. Заметил не сразу, но когда обнаружил в мосту эмульсию, было уже поздно. Замена масла ничего не дала. Пришлось поменять редуктор. На разборке выдал за него 8т.р.

                                                      Ну вот вроде и все… больше ничего не ломалось и мозг не парило. Пневма, вопреки предсказателям, отлично работала и в суровые морозы прошлой зимы, и в зной нынешнего лета, ежедневно надежно выполняя свои функции. Кстати, в случае возникновения ошибок по пневме и её блокировки никакое специальное оборудование давно уже не нужно. Нужен комп, шнур (ком порт или с переходником на юсб) и программа по сбросу ошибок (на любом тематическом форуме).

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Дешевый при покупке при большом количестве штатных ништяков
                                                      • Отличная проходимость
                                                      • Брутальный внешний вид
                                                      • Отменный салон и комфорт
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Просчеты в конструкции некоторых узлов и агрегатов

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: vitamin

                                                      Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1998 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Здравствуйте! Я уже как-то писал здесь отзыв о своём ренджровере Пегасе, но писал ещё обладая им, а теперь, когда прошло много времени с момента продажи, немного дополню тот отзыв с учётом последующего опыта эксплуатации и головы, несколько остывшей от восторгов к любимому автомобилю. Итак, сначала тот отзыв:

                                                      «В своей, пусть недолгой, жизни, мне довелось ездить на многих машинах, но с этой ничего не сравнится! Начиналось всё с того, что я, очень любя гонки по московским улицам, не миновал-таки фонарного столба (спасибо реагенту!), что закончилось почти полугодовалыми мучениями с целью выбить деньги из страховой компании. Когда же мне это удалось, я решил приобрести машину большую, мощную и комфортную да такую, чтобы зажечь на ней можно было бы, но не хотелось. А как оказалось, машин таких мало. Тратить на всё я решил не более 15 тыс.у.е. Мечтой был Ягуар XJ, но на приличный не хватало денег, да и страшил низкий клиренс, а дорога на дачу отсутствует, линкольн Town Car отпал, когда я измерил длину гаража. А главное, я склонялся к покупке джипа. У родителей Padjero III 3.2 DiD чудесный аппарат, который просто каждой поездкой на себе доказывал, что джип — лучшее средство передвижения по нашим дорогам. Лендкрузеры оказались слишком дороги, смотрел бензиновые паджеры второй серии, а потом, почти случайно, посмотрел Diskovery I и влюбился! Но этот экземпляр к продаже готов не был, ждал очереди в сервис, а я стал присматривать себе другой такой же. А пока искал мне попался Range Rover. Из интереса съездил посмотреть.О покупке Рэйнджа я до того всерьёз не задумывался, сказались страшилки про огромные расходы на содержание и низкую надёжность. Но уже несколько лет смотрел на них с восторгом и некоторой грустью, как на несбыточную мечту. В общем, машина мне очень понравилась, не смотря на некоторые мелкие косяки по кузову. В сервисе, облазив её, сказали, что всё ОК, всё в норме и аVтомобиль соответствует своим 114000 на одометре. Кстати, мастера в родном сервисе мне говорили, что на этих машинах ОЧЕНЬ сложно скрутить пробег и почти у всех он реальный!

                                                      Итак, я стал счастливым обладателем этого чуда техники! Управляемость прекрасная, хотя после него паджера управляется как легковушка, но в нём, как и в любом английском аVтомобиле, что-то есть (Японские машины хороши, но это просто как недорогие кроссовки, всё что надо, но ничего больше, не ломается часто и слава богу! Немецкие типа того же. А в английских аVтомобилях есть что-то, что даёт каждому из них индивидуальность и неповторимость. Дорогу держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, жрёт 19-21,5 литров, но, может, компьютер подвирает, для Рэйнджа это немного маловато. Двигатель — 4,6 V8, 224 коня и крутящий момент около 400 нм. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфорт
                                                      • Проходимость
                                                      • Дизайн
                                                      • Цена
                                                      • Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок
                                                      • Слухи о ломучести преувеличены, как следствие цена занижена
                                                      • При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог
                                                      • Отличный автомат со спортрежимом. Нет никакого торможения адаптивных автоматов. Нажал кнопочку «спорт» — и машина начинает резко ускоряться, как и надо
                                                      • Очень качественный салон, даже на старых машинах он выглядит почти как новый…
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Ломается, причём ломается обычно не железо, а так, небольшие глюки, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих лендровер, как следствие страшно уехать далеко от сервисов((
                                                      • Кушает довольно много, причём 95 бензин, а с дизелем «не едет»

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: avtokrat

                                                      Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1999 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                      Начну с того, что всегда нравился этот автомобиль и хотелось его в собственность долгое время. Первое знакомство состоялось в далеком 1998 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля и по просьбе друзей перегнал его из одного города в другой на расстояние 400 км. С тех пор я о нем мечтал. И вот осенью 2008 после того, как продал БМВ Е-32, решил мечту осуществить. Выбирал как обычно не долго и остановился на автомобиле 1999 года выпуска. Именно с этого года в РР стали устанавливать Боштроник, что сделало системы управления двигателем более надежными. Перед покупкой изучил все темы, связанные с РР на тематических сайтах, и знал о всех его плюсах, минусах и болячках.

                                                      Выбранный авто оказался весьма ухоженным в техническом плане и имел комплектацию Автобиография. Двигатель был перегильзован всего тысячу километров назад и его еще предстояло обкатать по-нормальному. Пневмобаллоны также были недавно заменены на новые Данлоп, компрессор стоял новенький и прилагалась новая зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина также была в отличном состоянии. Минусом было то, что салон был ацки прокурен и в нем не хватало некоторых комплектующих, типа пепельницы для задних пассажиров и еще какой-то мелочевки, а также капот и заднее левое крыло имели небольшие царапины. Сторговались по деньгам и автомобиль перешел в мою собственность. Сразу поехал купил новый аккумулятор. Салон отмыл сам, после чего дышать в нем стало значительно легче.

                                                      Первый сюрприз был через месяц. Автомобиль заглох на трамвайных путях прямо перед сотрудником ДПС, который помог оттолкать его в сторону. Через 10 минут завелся как ни в чем не бывало и поехал дальше. Вечером по пути с работы все повторилось на ТТК. Заводиться не хотел и пришлось лезть разбираться. Упущу подробности, скажу только, что неприятность была вызвана колхозным ремонтом блока предохранителей, где какие-то уроды накидали оловянных соплей в тех местах, где их быть не должно. Все было собственноручно отремонтировано, после чего автомобиль проехал 20ткм вообще без нареканий.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Очень комфортный и многоцелевой автомобиль. Прекрасно чувствую себя на нем в городе и очень уверенно на полном бездорожье
                                                      • Внешний вид и качество отделки салона на 5+
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Прожорливый, капризен к качеству топлива, заправлять можно только 95, причем хорошего качества
                                                      • Сильно чувствителен к колейности трассы, кидает мама не горюй!

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: vitamin

                                                      Отзыв Land Rover Range Rover 4.6 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 1995 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Машина с хорошим запасом! Запас проявляется во всем:

                                                      — запас по мощности — когда выруливаешь на главную из переулка;

                                                      — запас по прочности — двигатель миллионник, кузов алюминиевый;

                                                      Сильные стороны:

                                                      — 

                                                      Слабые стороны:
                                                      • Расход бензина в среднем 18 л., правда если попросить спецов получше отрегулировать, то можно снизить до 16

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: rover46
                                                      посмотреть все отзывы (17)