Сравнение автомобилей внедорожник Chevrolet Blazer I и внедорожник Suzuki Vitara I и внедорожник Chevrolet Tahoe III

фотография Chevrolet Blazer I
фотография Suzuki Vitara I
210000 — 277000
фотография Chevrolet Tahoe III
589000 — 9800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 2425 руб 48600 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб 107400 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 76600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 67800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 11912 руб 77776 руб 166983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5956 руб 3.8888 руб 8.34915 руб

Общая информация

Страна марки США Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 3 5 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 140 192
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.9 15.7 / 11.2 / —
Расход в городе 0 15.7
Расход смешаный 9.9 0
Расход по трассе 0 11.2
Разгон до 100 км/ч, с 9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2495 1589 5328
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5500 97 / 71 при 5600 324 / 239 при 5200
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 8
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 105 97 324
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 4000 470 при 4200
Число клапанов на цилиндр 4 2
Степень сжатия 9.5 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90 96 × 92

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 3 4 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4326 4030 5131
Ширина 1661 1635 2007
Высота 1633 1700 1953
Колесная база 2532 2480 2946
Клиренс 200 200 231
Размер колес 255 / 60 / R15 275 / 55 / R20
Ширина передней колеи 1702
Ширина задней колеи 1732

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные дисковые

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1185 2380
Полная масса, кг 1650 3311
Объем багажника мин/макс, л 1162 / 2269
Объем топливного бака, л 98

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS     +
                                                                                                  Isofix / LATCH     +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя     +
                                                                                                  ESP     +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +
                                                                                                  Задний парктроник     +
                                                                                                  Круиз-контроль     +
                                                                                                  Активный усилитель руля     +
                                                                                                  Тонированные стекла     +
                                                                                                  Электропривод крышки багажника     +
                                                                                                  Датчик давления в шинах     +
                                                                                                  Камера заднего вида — платная опция     +
                                                                                                  Регулируемый педальный узел     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Третий задний подголовник     +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник     +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +
                                                                                                  Кожаный салон     +
                                                                                                  Память передних сидений     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +
                                                                                                  Подогрев задних сидений     +
                                                                                                  Вентиляция передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок     +
                                                                                                  Штатная сигнализация     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик     +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +
                                                                                                  Рейлинги на крыше     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света     +
                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +
                                                                                                  Обогрев зеркал     +
                                                                                                  Датчик дождя     +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                                                  USB порт     +
                                                                                                  Bluetooth     +
                                                                                                  AUX     +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi     +
                                                                                                  Штатная навигационная система     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…

                                                                                                  Ни про эту машину…

                                                                                                  Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой, комфортабельный туристический джип
                                                                                                  • Мощный двигатель
                                                                                                  • Высокая проходимость
                                                                                                  • Мягкая АКПП
                                                                                                  • Послушное управление
                                                                                                  • Большой запас для доработки
                                                                                                  • Брутальная внешность
                                                                                                  • Надежная и простая конструкция
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ghoost rider

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!

                                                                                                  Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!

                                                                                                  Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Простой

                                                                                                • Надежный

                                                                                                • Мощный танк

                                                                                                • Очень вместительный, багажник со сложеным сидением почти 2000 литров!

                                                                                                • Очень теплый салон!
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • По сегодняшним меркам достаточно прожорлив…
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Динамика и комфорт!
                                                                                                  Слабые стороны: МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков.

                                                                                                  Объем бака 70 литров!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: magnum999
                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                  Отзыв Suzuki Vitara 2015 (Сузуки Витара) 2015 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.).

                                                                                                  Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой.

                                                                                                  Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: grif76

                                                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Витара) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять.

                                                                                                  Достоинства авто:

                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Устойчивость в поворотах
                                                                                                  • Привод ГРМ на цепи
                                                                                                  • Всеядна, на 92ом работает без перебоев

                                                                                                  Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное.

                                                                                                  Недостатки авто:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: diso

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

                                                                                                  В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

                                                                                                  Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Большой
                                                                                                  • комфорнтый
                                                                                                  • солидный
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  датчики

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: игорь74

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже как-то неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

                                                                                                  У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но кому-то из них захочется что-то посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

                                                                                                  Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я когда-то слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: владимир191

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

                                                                                                  1. Как-то покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей!!!!….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Огромная
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: игорь74

                                                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет кое-какие итоги подвести.  От официального сервиса отказался на 50 тыс. После особых проблем авто не доставляла. Замена масла, колодок — тривиальная задача. Масло менялось по требованию компа. Все остальное — по мере необходимости. Надо сказать, что самостоятельное обслуживание тахи — не сложнее Уаз Патриота. Все такое же кондовое и простое. Только вот жидкости некоторые специфические. Пример масло в раздатку — Автортрак 2. Цвет синий и другое туда —ни ни. В движок лью Кастрол 5w30. Калькулятор дает один вариант A1(ранее такое было). Теперь — A5. Спецификация фордовская.  В мосты кастрол 75-140. Первый раз  сам менял в заднем мосту. Процедура простая. Скинуть запаску и открутить крышку (сливной пробки нет). Необходимо запастись прокладкой, хотя можно обойтись и силиконовой. Осмотр показал, что похоже на 50 тыс. в сервисе масло мне не поменяли, хотя счет выставили исправно. Проверяйте официалов. Халявят, блин. После замены — все гораздо легче и живее стало. В переднем мосту  -сливная пробка есть, все проще. Масло было светленькое, но все равно заменил. 

                                                                                                  Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска  добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем —  отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала!  Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько.  

                                                                                                  Думал, на что менять Таху?  А вот ответа  нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах  - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Нормальный честный автомобиль. Все на месте, работает и просто ремонтируется

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tahovod
                                                                                                  посмотреть все отзывы (37)