100000 — 579999 | 2550000 — 8000000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 4725 руб | 7950 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 95400 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 61000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 14335 руб | 114333 руб | 20483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 0.71675 руб | 5.71665 руб | 1.02415 руб |
Страна марки | США | США | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 143 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | 15.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.7 / — | ||
Расход в городе | 13.6 | ||
Расход смешаный | 0 | ||
Расход по трассе | 8.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 6200 | 2999 | 5733 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 135 / 99 при — | 159 / 117 при 3900 | 190 / 140 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 4 | 8 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | |
Мощность двигателя | 105 | 135 | 159 | 190 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при — | 333 при 2000 | 450 при 2400 | |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | ||
Степень сжатия | 19 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 |
Коробка передач | автомат | механика | механика | автомат |
Количество передач | 3 | 3 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4326 | 5565 | 4795 | 4686 |
Ширина | 1661 | 2022 | 1835 | 2197 |
Высота | 1633 | 1933 | 1840 | 1956 |
Колесная база | 2532 | 3289 | 2760 | 3302 |
Клиренс | 200 | 180 | 210 | 406 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1819 | ||
Ширина задней колеи | 1520 | 1819 | ||
Размер колес | 245 / 70 / R16 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Объем багажника мин/макс, л | 1190 / 2746 | |
Объем топливного бака, л | 85 | |
Снаряженная масса, кг | 2145 | 1818 |
Полная масса, кг | 2810 | 3245 |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Blazer iОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Динамика и комфорт!
Слабые стороны:
МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков. Объем бака 70 литров! { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о H1 iОтзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.20.03.2010 Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум. Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|