100000 — 579999 | 310000 — 1800000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 4725 руб | 7950 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 95400 руб | 134200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 61000 руб | 81600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 103000 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 14335 руб | 114333 руб | 149083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 0.71675 руб | 5.71665 руб | 7.45415 руб |
Страна марки | США | США | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 175 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | 10.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.7 / — | 18.1 / 11 / 13.9 | |
Расход в городе | 13.6 | 18.1 | |
Расход смешаный | 0 | 13.9 | |
Расход по трассе | 8.7 | 11 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 6200 | 2999 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 135 / 99 при — | 159 / 117 при 3900 | 234 / 172 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 4 | 8 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | |
Мощность двигателя | 105 | 135 | 159 | 234 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при — | 333 при 2000 | 434 при 3400 | |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | ||
Степень сжатия | 19 | 9.6 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 | 94 × 84 |
Коробка передач | автомат | механика | механика | автомат |
Количество передач | 3 | 3 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Длина | 4326 | 5565 | 4795 | 4890 |
Ширина | 1661 | 2022 | 1835 | 1940 |
Высота | 1633 | 1933 | 1840 | 1850 |
Колесная база | 2532 | 3289 | 2760 | 2850 |
Клиренс | 200 | 180 | 210 | 220 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1620 | ||
Ширина задней колеи | 1520 | 1615 | ||
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 275 / 70 / R16 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые вентилируемые |
Объем багажника мин/макс, л | 1190 / 2746 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 85 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 2145 | 2450 |
Полная масса, кг | 2810 | 3112 |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Blazer iОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Динамика и комфорт!
Слабые стороны:
МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков. Объем бака 70 литров! { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lx ii рестайлингОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.LexusLXI4.5 AT (212 л.с.) 4×4LexusLXII рестайлинг4.7 AT (234 л.с.) 4×4LexusLXIIILuxury 5.7 AT (386 л.с.) 4×4LexusLXIII рестайлингPremium 5.7 AT (367 л.с.) 4×4 Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел. Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон. Если Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|