100000 — 579999 |
Транспортный налог | 3675 руб | 4725 руб | 7950 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 95400 руб | 95800 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 61000 руб | 58800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 0 руб | 72400 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 14335 руб | 114333 руб | 88633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 0.71675 руб | 5.71665 руб | 4.43165 руб |
Страна марки | США | США | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Австрия |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ | АИ-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | 10 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.7 / — | 14 / 8.6 / 10.6 | |
Расход в городе | 13.6 | 14 | |
Расход смешаный | 0 | 10.6 | |
Расход по трассе | 8.7 | 8.6 |
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2495 | 6200 | 2999 | 2429 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 135 / 99 при — | 159 / 117 при 3900 | 150 / 110 при 5200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 4 | 6 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | |
Мощность двигателя | 105 | 135 | 159 | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при — | 333 при 2000 | 215 при 4000 | |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | ||
Степень сжатия | 19 | 9.5 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 | 87.5 × 100 |
Коробка передач | автомат | механика | механика | механика |
Количество передач | 3 | 3 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | задний |
Длина | 4326 | 5565 | 4795 | 4430 |
Ширина | 1661 | 2022 | 1835 | 1819 |
Высота | 1633 | 1933 | 1840 | 1800 |
Колесная база | 2532 | 3289 | 2760 | 2649 |
Клиренс | 200 | 180 | 210 | 200 |
Ширина передней колеи | 1515 | 1524 | ||
Ширина задней колеи | 1520 | 1516 | ||
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 215 / 75 / R15 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 1190 / 2746 | 909 / 1968 |
Объем топливного бака, л | 85 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 2145 | 1600 |
Полная масса, кг | 2810 | 2250 |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Blazer iОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Динамика и комфорт!
Слабые стороны:
МНОГО КУШАЕТ: город — 25 Литров, загород — 15 литров, смешанный — 18 литриков. Объем бака 70 литров! { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Liberty kjОтзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику. Что хорошо: Управляемость(про пустой руль очень преувеличено) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.JeepLibertyKKLimited 2.4 CVT (170 л.с.) 4×4JeepLibertyKJ2.4 MT (150 л.с.)JeepLiberty (North America)I2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepLiberty (North America)II2.8 AT (177 л.с.) 4×4 Здравствуйте! Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS. Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|