340000 — 365000 | 1139000 — 1550000 |
Транспортный налог | 8900 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 108000 руб | 78600 руб |
- по трассе | 68400 руб | 56800 руб |
- в смешанном цикле | 83400 руб | 64600 руб |
Итого расходы за год: | 103283 руб | 112333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.16415 руб | 5.61665 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 193 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 10 / 12.2 | 11.2 / 8.1 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 15.8 | 11.2 |
Расход смешаный | 12.2 | 9.2 |
Расход по трассе | 10 | 8.1 |
Выбросы CO2, г/км | 243 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2972 | 2993 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 при 4000 | 245 / 180 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 261 при 4000 | 600 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 76 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 178 | 245 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4900 | 4783 |
Ширина | 1875 | 2004 |
Высота | 1870 | 1784 |
Колесная база | 2780 | 2745 |
Клиренс | 235 | 172 – 227 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1612 |
Размер колес | 265 / 65 / R17 | 255 / 50 / R20 |
Объем багажника мин/макс, л | 663 / 1790 | 960 / 2015 |
Объем топливного бака, л | 88 | 84 |
Снаряженная масса, кг | 2100 | 2535 |
Полная масса, кг | 2810 | 3175 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подерженного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв автомобили в песке
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
|
Отзывы владельцев о Pajero iv рестайлингОтзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу. С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем. Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover sport i рестайлингОтзыв Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3Ну вот и миновали почти 15 месяцев с момента покупки шедевра британского автомобилестроения — РР Спорт, 5,0. Это без иронии. Пришла пора подвести некоторые итоги эксплуатации и сделать выводы, уже без восторга и эмоций, свойственных первому месяцу эксплуатации любого девайса. По-прежнему, подходя на стоянку к своему товарищу (ей Богу… именно так я отношусь к своему автомобилю), я испытываю восторг, мое настроение немного приподнимается и глаз радуется. Спустя 15 месяцев, несмотря на некоторые мелочи (о них ниже, куда ж без них…), автомобиль вызывает всплеск эмоций. Я очень им доволен… Теперь о мелочах… 1. В салоне появился домовой. Обозначил себя и притих… Периодически, в районе задних пассажирских дверей и/или двери багажника возникают, вернее возникали, звуки, напоминающие постукивание домовым по столу кулаком. Не могу сказать, что это меня раздражало… тем более что какой либо зависимости от состояния дорожного покрытия, скорости, загруженности и возникновением стука, мною выявлено не было… Посетив сервис был удивлен мгновенным решением проблемы — уплотнением замка двери багажника. Очевидно — я не первый и не последний, кто с этим столкнулся. Да, еще… Как ни странно, но полка багажника, о стуке которой в салонах РР написаны фолианты отзывов и рекламаций, обошли нас стороной, не обнаружены… Может вопрос времени? Ну будем решать эту задачу по мере поступления… Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 3Глубокоуважаемые гости и посетители форума! Свидетельствую Вам свое уважение и ниже пишу продолжение моего второго отзыва про автомобиль Land Rover Range Rover Sport 3.0 SDV HSE, модель L320. Садясь за него, я лишен четкого представления о том, кому именно я его адресую: модель, о которой я собираюсь продолжить повествование более не выпускается, новые автомобили, что были на складах — распроданы. Возможно, мои наблюдения и сравнения будут полезны тем, кто рассматривает для себя предложения по вторичному рынку, а возможно — для нынешних владельцев. Начать хотелось бы с того, что на одометре уже около 17000 км пробега, что позволяет делать некие предварительные выводы о том, что такое хорошо и что такое плохо, применительно к этому автомобилю. Постараюсь также провести некие параллели с машинами-одноклассниками, и в меру свое осведомленности сопоставить их технические характеристики и иные спецификации. Сильные стороны: — Слабые стороны: — . { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2012 г. Часть 2Глубокоуважаемые коллеги! Вот и наступила календарная весна, мой автомобиль прошёл первое ТО, и настало время продолжить начатый отзыв и, в соответствии с данным мною обещанием, рассказать более подробно о своих наблюдениях и опыте владения автомобилем. Как и в своем предыдущем отзыве, позволю себе отвлекаться на конкурентные модели других марок, проводить некоторые параллели и делать определенные выводы. Сразу хочу оговориться: если Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover 4.4 TD 4WD (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2012 г.Решил положить свои 5 копеек в копилку отзывов-обзоров об этом неординарном автомобиле. Если жизнь складывается правильно, по восходящей, то следуя логике и опыту человек совершает приобретения-покупки так же — по восходящей. От простого к сложному, от недорого к дорогому, от менее удобного к более комфортному, от менее надежного к более надежному, в общем от хорошего (плохое-то мы же не покупаем) к очень хорошему или лучшему. Если все происходит так, как я примитивно описал, тогда человек получает удовольствие и в некоторых случаях даже становится на некоторое время счастлив. Он (человек) доволен собой и своими способностями: напрягся (сильно или не очень) — заработал (нашел, украл) — потратил (не пропил, не прое..л) — получает удовольствие/удовлетворение. Так должно быть и если результат отличается от описанного, то: человек чувствует досаду и понимает, что Начало цепочки опыта владения автомобилями в моей жизни происходило правильно — никто, никогда мне их не дарил и не оставлял в виде наследства, как и самого наследства. Первым авто был ВАЗ 2105 (не новый), а последним (перед RR Westminster) Lexus RX. Минуя все промежуточные этапы, замечу, что все происходило по возрастающей, как в плане стоимости авто, так и в плане удовольствия от обладания каждым из них. Удовольствие или удовлетворение не угасало, просто появлялись новые хотения и требования к возможностям автомобиля, а при выравнивании желания с возможностями совершалось новое приобретение. Каждый новый (следующий за старым) автомобиль был лучше предыдущего по главным для меня параметрам, расположу их в порядке, начиная с более важных к менее (личное мнение, не навязываю): 1. Надежность и безопасность. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|