Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV рестайлинг и внедорожник SsangYong Rexton III

фотография Mitsubishi Pajero IV рестайлинг
340000 — 365000
фотография SsangYong Rexton III
150000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8900 руб 7750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 108000 руб 62400 руб
- по трассе 68400 руб 43600 руб
- в смешанном цикле 83400 руб 50600 руб
Итого расходы за год: 103283 руб 69333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.16415 руб 3.46665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 173
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 10 / 12.2 8.9 / 6.2 / 7.2
Марка топлива АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 15.8 8.9
Расход смешаный 12.2 7.2
Расход по трассе 10 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2972 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 при 4000 155 / 114 при 4000 – 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 261 при 4000 360 при 2800 – 1500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 76 86.2 × 85.6
Мощность двигателя 178 155

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4900 4755
Ширина 1875 1900
Высота 1870 1840
Колесная база 2780 2835
Клиренс 235 206
Ширина передней колеи 1570 1570
Ширина задней колеи 1570 1570
Размер колес 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 663 / 1790 678
Объем топливного бака, л 88 78
Снаряженная масса, кг 2100 1901
Полная масса, кг 2810 2760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Двигатель 3.2 очень прожорлив расход может доходить до 25 л
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                      • Неудачное расположение органов управления на руле
                      Тормоза
                          Салон

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Безопасность

                                                              ABS +  
                                                              Isofix / LATCH +  
                                                              Подушка безопасности водителя +  
                                                              ESP +  
                                                              Подушка безопасности пассажира +  

                                                              Комфорт

                                                              Усилитель руля +  
                                                              Бортовой компьютер +  
                                                              Прикуриватель и пепельница +  
                                                              Кондиционер +  
                                                              Климат-контроль +  

                                                              Салон

                                                              Тканевый салон +  
                                                              Электростеклоподъемники передние +  
                                                              Третий задний подголовник +  
                                                              Электростеклоподъемники задние +  
                                                              Передний центральный подлокотник +  
                                                              Подогрев передних сидений +  

                                                              Защита от угона

                                                              Центральный замок +  

                                                              Обзор

                                                              Электропривод зеркал +  
                                                              Обогрев зеркал +  
                                                              Электроскладывание зеркал +  

                                                              Мультимедиа

                                                              Штатная аудиоподготовка +  

                                                              Элементы экстерьера

                                                              Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                              Декоративные молдинги +  

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв подержанного автомобиля
                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв подерженного автомобиля
                                                              обзор от АвтоПлюсTV
                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                              обзор от ATDrive
                                                              Обзор нового большого автомобиля с расказоб об особенностях

                                                              Обзор нового автомобиля.

                                                              Комплектация и её особенности. Неплохой рассказ о показателях автомобиля

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                              Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                              Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                              Сильные стороны:

                                                              • Надежность
                                                              • Проходимость
                                                              • Объем салона и багажника

                                                              Слабые стороны:

                                                              • Жестковат
                                                              • Низкая шумоизоляция
                                                              • Приличный расход топлива 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: aleks--m

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                              С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                              Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: serj200573

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                              Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                              Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                              Сильные стороны:

                                                              • Честность

                                                              Слабые стороны:

                                                              • Бампера не металлические

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: aleks--m

                                                              Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                              Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                              Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Проходимость
                                                              • Грузоподъемность
                                                              • Приемистость
                                                              • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                              • Маневренность
                                                              • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                              • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                              • Слабовата шумоизоляция салона

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: nastassia
                                                              посмотреть все отзывы (80)