326000 — 470000 | 200000 — 485000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 94000 руб | 87400 руб |
- по трассе | 64600 руб | 72600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 106262 руб | 101560 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.3131 руб | 5.078 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.4 / 9.2 / — | 11.8 / 9.8 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 13.4 | 11.8 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.2 | 9.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2198 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 4000 | 130 / 96 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000 | 195 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 21.1 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 95 | 86 × 94.6 |
Мощность двигателя | 115 | 130 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4810 | 4267 |
Ширина | 1885 | 1814 |
Высота | 1855 | 1702 |
Колесная база | 2780 | 2462 |
Клиренс | 220 | 205 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1514 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1519 |
Размер колес | 235 / 80 / R16 | 225 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 663 / 1700 | 595 / 1770 |
Объем топливного бака, л | 90 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1690 |
Полная масса, кг | 2760 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pajero iiiОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Надежный, удобный и безопасный аVтомобиль. Вложений не требует.
Слабые стороны:
Для некоторых покажется недостатком карбюраторный двигатель, ну….потребление бензина(как у джипа).
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rodeo iiОтзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V 2WD (Исудзу Родео) 1998 г.Isuzu Rodeo (он же Опель Фронтера, он же Хонда Паспорт). Канадец японского происхождения. В исполнении 3.2 i V6 24V 205 л.с. 98 г.в. Рамный джип, только кастрированный)) — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, раздаткой, блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс — тяжелый двигатель и легкая корма все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у вазовской классики (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком). Но, если не считать его джипом, а городским универсалом, утилитарным, рабочим инструментом — то все становится на свои места: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Isuzu Rodeo 3.2 i V6 24V L 4WD (Исудзу Родео) 2004 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Isuzu Rodeo (Исудзу Родео) 1993 г.ISUZU RODEO 1993 года выпуска, объем двигателя 3200, задний привод. Добавлено 09.07.2007 Прошло полгода, как я эксплуатирую Родео и в очередной раз хочу добавить новые впечатления. поменял верхние шаровые. Убедился, что лучше запчасти покупать в магазине, а не на сервисе. Так верхние шаровые (корейские) в магазине мне обошлись в 1100 рублей, на сервисе хотели снять на 300 рублей дороже, а если бы у меня были нового образца, то обошлось бы на 400 рублей дороже. За ремонт взяли 1100 рублей. Убедился, что лучше гогять машину к одним и тем же людям, а еще лучше, когда там знают «болячки» подобной техники. По словам тех же «сервесменов» ходовая, в частности сайленблоки, практически не убиваемая, 100 000 км — не вопрос (если по колдобинам не носится как в задницу ужаленный). кстати, сцепление в сборе стоит 2300 рублей. Встал пред дилемой: менять катализатор или поставить пламегаситель? Ест- но на нашем бензине катализатор накрылся и сним лямдзонд, топливо поджирает.а ЖАБА (такая жирная и зеленая) душит. Так вот, пламегаситель (обыкновенный) 2400, а катализатор около 4 000 + датчик около 2 000. Поставлю, доложу. Для тех кто вдруг купит машину (не обязательно Исудзу) весьма рекомендую обзовестись книгой об автомобиле, благо на развалах в «Олимпийском» все есть и стоимость рублейц 300. Сильные стороны: Слабые стороны:
Оптика не достаточно яркая пока в принципе и все.
{ reviewFromUser.content | raw }
|