326000 — 470000 | 385000 — 650000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 94000 руб | 95800 руб |
- по трассе | 64600 руб | 58800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 106262 руб | 112033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.3131 руб | 5.60165 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.2 | 13 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.4 / 9.2 / — | 14 / 8.6 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 13.4 | 14 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.2 | 8.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2429 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 4000 | 150 / 110 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000 | 215 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 21.1 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 95 | 87.5 × 101 |
Мощность двигателя | 115 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4810 | 4437 |
Ширина | 1885 | 1819 |
Высота | 1855 | 1796 |
Колесная база | 2780 | 2650 |
Клиренс | 220 | |
Ширина передней колеи | 1560 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1516 |
Размер колес | 235 / 80 / R16 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 663 / 1700 | 820 / 1950 |
Объем топливного бака, л | 90 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1675 |
Полная масса, кг | 2760 | 2360 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pajero iiiОтзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным. Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Надежный, удобный и безопасный аVтомобиль. Вложений не требует.
Слабые стороны:
Для некоторых покажется недостатком карбюраторный двигатель, ну….потребление бензина(как у джипа).
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cherokee kjОтзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2004 г.Всем привет, пишу впервые. У меня Джип Чероки 2, 3,7 л, АКП, подключаемый передний мост, кожа, рожа, кунгурятник, противотуманки, биксенон и т.д. В общем, КРАСАВЕЦ! Ездить действительно комфортно, далеко и близко, даже если проблемы с шеей или с позвоночником, электропривод регулировки сидений поможет. Вот только на заднем сидении особого комфорта нет, во всяком случае для большинства женщин, мы с женой уже не молодёжь. Машина не гоночная, поэтому и обсуждения должны соответствовать. Не надо его обзывать, Джип — это мужик! Поэтому ест он как мужик, не 10, а 20 литров, но при интенсивной езде, но для него комфортная езда от 95 до 115 км/час, при такой скорости он очень даже эконом, учитывая его 3,7 и 212 лошадей — 9-11 на шоссе, 10-12 смешанный, очень даже не плохо! Очень не любит город! Я тоже не люблю езду по городу, поэтому так едим! Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 2.4i (Джип Чероки) 2004 г.Всем привет! Расскажу вам о своем авто — Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года — более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова. А теперь по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2002 г.Добрый день уважаемые читатели. Пишу отзыв про свой автомобиль первый раз в жизни, поэтому строго прошу не судить. Муки выбора: До этого всегда ездил только на легковых автомобилях и принципе устраивало всё. Да и в данный момент вторая машина в семье – маленький Ниссан, иногда беру его у жены. Ну так вот, до своего приобретения о марке «JeeP» я имел крайне смутное представление, знал что есть такая, знал «Чероки» — кирпич, приходилось ездить на «Гранде..» до 1998 года выпуска ну и в принципе всё. Тем более у нас в городе эти машины можно по пальцам пересчитать. Ну, в общем захотелось мне внедорожник, на дачу, на рыбалку ну и прочее, чем обычно оправдывают покупку внедорожников многие их будущие владельцы, при этом очень редко покидающие асфальт. Сумма была достаточно ограниченная, да и ту пришлось брать в кредит, искал в пределах 800.000 руб. не более. На новые модные машины типа «Прадо» и «Паджеро» денег не было, да и честно жаба бы задушила бы потом, считаю, что не стоят они этих денег, машины без вопросов хорошие, но цена на них правильная только в Штатах или в Эмиратах (у самых бедных короче), а у нас платить почти три конца, потому что нашему правительству так нужно, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2002 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|