1890000 — 2800000
1890000 — 2800000 | 610000 — 1932395 |
Транспортный налог | 9200 руб | 30150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 60800 руб | 73200 руб |
- по трассе | 36400 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 64400 руб |
Итого расходы за год: | 65383 руб | 105533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.26915 руб | 5.27665 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 236 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 4.9 / 6.1 | 10.7 / 7.8 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 142 | |
Расход в городе | 8.2 | 10.7 |
Расход смешаный | 6.1 | 9.4 |
Расход по трассе | 4.9 | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 2354 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 5000 – 6250 | 201 / 147 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1250 – 4500 | 233 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.1 × 84 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 184 | 201 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4638 | 4811 |
Ширина | 1825 | 1840 |
Высота | 1389 | 1471 |
Колесная база | 2810 | 2705 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1594 | 1580 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 215 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 1300 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1626 |
Полная масса, кг | 2040 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tsx iiОтзыв Acura 2008 - по н/вр. (Акура ТиЭсИкс) 2008 г.Решил набросать небольшой отчет об автомобиле. TSX, родилась в Японии для Америки. Ездила в Бока Рэйтон (Флорида), недалеко от Маями. По данным таможни — это первая TSX 2, растаможенная на Россию (есть несколько машин, ввезенных через Белоруссию). Отличия от Аккорда: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|