1890000 — 2800000
1890000 — 2800000 |
Транспортный налог | 9200 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 60800 руб | 26800 руб |
- по трассе | 36400 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 45200 руб | 28200 руб |
Итого расходы за год: | 65383 руб | 47333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.26915 руб | 2.36665 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 236 | 213 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.6 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.2 / 4.9 / 6.1 | 3.8 / 4.1 / 4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 142 | 104 |
Расход в городе | 8.2 | 3.8 |
Расход смешаный | 6.1 | 4 |
Расход по трассе | 4.9 | 4.1 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 5000 – 6250 | 163 / 120 при 3850 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1250 – 4500 | 300 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель |
Степень сжатия | 11 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90.1 × 84 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 184 | 163 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4638 | 4828 |
Ширина | 1825 | 1864 |
Высота | 1389 | 1525 |
Колесная база | 2810 | 2817 |
Клиренс | 130 | 184 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1592 |
Ширина задней колеи | 1594 | 1564 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 245 / 45 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 1300 | 400 / 1360 |
Объем топливного бака, л | 60 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1845 |
Полная масса, кг | 2040 | 2325 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
|