Сравнение автомобилей внедорожник Oldsmobile Bravada III и внедорожник Toyota Harrier XU60

фотография Oldsmobile Bravada III
фотография Toyota Harrier XU60

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 7550 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 100600 руб 0 руб
- по трассе 76600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 89600 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 141533 руб 64533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.07665 руб 3.22665 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.2 / 13.1 — / — / 6.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 14.7 0
Расход смешаный 13.1 6.2
Расход по трассе 11.2 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4157 1986
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6000 151 / 111 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 3600 193 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102 80.5 × 97.6
Мощность двигателя 273 151

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4870 4720
Ширина 1895 1835
Высота 1830 1690
Колесная база 2870 2660
Клиренс 200 175
Ширина передней колеи 1605 1560
Ширина задней колеи 1575 1560
Размер колес 245 / 70 / R16 225 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1125 / 2360
Объем топливного бака, л 71 60
Снаряженная масса, кг 2100 1580
Полная масса, кг 2610 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Harrier (Тойота Харриер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Просторный салон со всякими наваротами

                                                                • Огромный багажник со сложенным задним сидением

                                                                • Расход бензина

                                                                • Места для парковок всегда найдутся в сугробах, на бордюрах

                                                                • Посадка высокая, возможность контролировать дорогу впереди идущих машинок

                                                                • Я не гонщик, да и гонять у нас особо негде, но 140 плывёт по трассе не напрягаясь
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Повышенный интерес ГАИшников на трассе, причём личного характера

                                                                • Не джип это! Легковой авто с повышенным клиренсом

                                                                • Тяжело найти толковый сервис, где принимают праворукие машины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: хозяи