Сравнение автомобилей внедорожник Oldsmobile Bravada III и внедорожник Chevrolet Blazer K5 III

фотография Oldsmobile Bravada III
фотография Chevrolet Blazer K5 III
300000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 9250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 100600 руб 0 руб
- по трассе 76600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 89600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 141533 руб 20233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.07665 руб 1.01165 руб

Общая информация

Страна марки США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.2 / 13.1
Марка топлива АИ-92
Расход в городе 14.7
Расход смешаный 13.1
Расход по трассе 11.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4157 5733
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6000 185 / 136 при —
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 3600
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102
Мощность двигателя 273 185

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4870 4775
Ширина 1895 1958
Высота 1830 1803
Колесная база 2870 2832
Клиренс 200 130
Ширина передней колеи 1605
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 245 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1125 / 2360
Объем топливного бака, л 71
Снаряженная масса, кг 2100
Полная масса, кг 2610

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Начнем издалека:)

                                                                  Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже что-то по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

                                                                  Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе что-то другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый!
                                                                  • Настоящий вездеход без всяких скидок
                                                                  • Вместительный салон и багажник
                                                                  • Неубиваемая рама
                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
                                                                  • Дешевые запчасти и ремонт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
                                                                  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rommaz