160000 — 420000 | 1190000 — 2340000 |
Транспортный налог | 3885 руб | 33750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 66800 руб |
- по трассе | 0 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 28800 руб | 52000 руб |
Итого расходы за год: | 40922 руб | 96733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0461 руб | 4.83665 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Великобритания | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 234 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 | 6.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 4.1 | 9 / 5.9 / 7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 108 | |
Расход в городе | 0 | 9 |
Расход смешаный | 4.1 | 7 |
Расход по трассе | 0 | 5.9 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 111 / 82 при 4000 | 225 / 165 при 4500 – 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1750 – 2250 | 350 при 1500 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 111 | 225 |
Степень сжатия | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4750 | 4721 |
Ширина | 1810 | 1841 |
Высота | 1480 | 1495 |
Колесная база | 2700 | 2805 |
Клиренс | 140 | 180 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1583 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1574 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 509 | 490 / 1430 |
Объем топливного бака, л | 60 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1355 | 1685 |
Полная масса, кг | 2180 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Алюминиевые накладки на педали | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Avensis iii рестайлингОтзыв Toyota Avensis Wagon 1.8 (Тойота Авенсис) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО). Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра.Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу.Изумительная работа тормозной системы. Очень подходящий автомобиль для Москвы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2002 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купили Toyota Avensis 2003 (24.12.2002) 1.8 5МКПП за 8800Eur. До этого была Тойота Карина 1997 Перед тем как покупать, смотрели отзывы на этом сайте, поэтому и решили взять именно этот авто, и именно с этим двигателем. В общем. Авто для приземленных людей, которых в первую очередь интересует соотношение цены\качества\надежности\экономичности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1999 г.ToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купил с пробегом в 105.000 за 8 месяцев накатал 35.000 в общем и целом машиной очень доволен. Из недостатков это неудобные сиденья, плохая боковая поддержка, вечно крутишь туда сюда а устроится не можешь. И самое напряженное это двигатель 1,6 110 кобыл, можно ездить как все, а чтоб шустрей всех не тянет. Что касается салона то все очень просто и спокойно, когда садишься после неё в новый лансер или хундай плевать хочется, понимаешь насколько в таёте все четко и качество материалов несравнимо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A4 allroad b8 рестайлингОтзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день. В продолжение предыдущего отзыва… Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными! В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди. Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато… В общем машиной очень доволен, каждый день радует)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|