160000 — 420000 | 1440000 — 3248350 |
Транспортный налог | 3885 руб | 9050 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 39400 руб |
- по трассе | 0 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 28800 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 40922 руб | 54433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.0461 руб | 2.72165 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Сборка модели | Великобритания | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 | 8.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 4.1 | 5.6 / 4.5 / 4.9 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 108 | 129 |
Расход в городе | 0 | 5.6 |
Расход смешаный | 4.1 | 4.9 |
Расход по трассе | 0 | 4.5 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1969 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 111 / 82 при 4000 | 181 / 133 при 4250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1750 – 2250 | 400 при 1750 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Мощность двигателя | 111 | 181 |
Степень сжатия | 15.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.2 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4750 | 4838 |
Ширина | 1810 | 1870 |
Высота | 1480 | 1604 |
Колесная база | 2700 | 2815 |
Клиренс | 140 | 210 |
Ширина передней колеи | 1560 | 1614 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1580 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 509 | 944 / 1580 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1355 | 1757 |
Полная масса, кг | 2320 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + | |
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Avensis iii рестайлингОтзыв Toyota Avensis Wagon 1.8 (Тойота Авенсис) 2009 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2005 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО). Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра.Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу.Изумительная работа тормозной системы. Очень подходящий автомобиль для Москвы. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2002 г.ToyotaAvensisI1.6 MT (101 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купили Toyota Avensis 2003 (24.12.2002) 1.8 5МКПП за 8800Eur. До этого была Тойота Карина 1997 Перед тем как покупать, смотрели отзывы на этом сайте, поэтому и решили взять именно этот авто, и именно с этим двигателем. В общем. Авто для приземленных людей, которых в первую очередь интересует соотношение цены\качества\надежности\экономичности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1999 г.ToyotaAvensisI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII1.6 MT (110 л.с.) седанToyotaAvensisII рестайлингСол 1.8 MT (129 л.с.) седанToyotaAvensisIIIКомфорт 1.6 MT (132 л.с.) седанToyotaAvensisIII рестайлинг1.6 MT (111 л.с.) седан Купил с пробегом в 105.000 за 8 месяцев накатал 35.000 в общем и целом машиной очень доволен. Из недостатков это неудобные сиденья, плохая боковая поддержка, вечно крутишь туда сюда а устроится не можешь. И самое напряженное это двигатель 1,6 110 кобыл, можно ездить как все, а чтоб шустрей всех не тянет. Что касается салона то все очень просто и спокойно, когда садишься после неё в новый лансер или хундай плевать хочется, понимаешь насколько в таёте все четко и качество материалов несравнимо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|