Сравнение автомобилей седан Volvo S60 II рестайлинг и седан BMW M3 E90-E93

фотография Volvo S60 II рестайлинг
1090000 — 2100000
фотография BMW M3 E90-E93
1499000 — 3100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7600 руб 63000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 0 руб 136000 руб
- по трассе 35600 руб 70000 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 94200 руб
Итого расходы за год: 61583 руб 168183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.07915 руб 8.40915 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Швеция Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 250
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 4.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 4.8 / 5.8 17.9 / 9.2 / 12.4
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Экологический класс Euro 6 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 135 290
Расход в городе 0 17.9
Расход смешаный 5.8 12.4
Расход по трассе 4.8 9.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1498 3999
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 5000 420 / 309 при 8300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1700 – 4000 400 при 3900
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 70.9 92 × 75.2
Мощность двигателя 152 420

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4635 4580
Ширина 1865 2005
Высота 1484 1447
Колесная база 2776 2761
Клиренс 136 110
Ширина передней колеи 1588 1540
Ширина задней колеи 1585 1539

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 460
Объем топливного бака, л 67 63
Снаряженная масса, кг 1547 1680
Полная масса, кг 2110 2150

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  AUX +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги +  
                                                                  Легкосплавные диски 16" +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

                                                                  Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

                                                                  Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • хороший мощный двигатель
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота
                                                                  • Пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О)
                                                                  • Коробка автомат задумчивая.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: