1090000 — 2100000 |
Транспортный налог | 7600 руб | 7800 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 54800 руб |
- по трассе | 35600 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 61583 руб | 61783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.07915 руб | 3.08915 руб |
Страна марки | Швеция | Германия |
Сборка модели | Швеция | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 223 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 4.8 / 5.8 | 7.4 / 5 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 135 | 135 |
Расход в городе | 0 | 7.4 |
Расход смешаный | 5.8 | 5.8 |
Расход по трассе | 4.8 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1595 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 5000 | 156 / 115 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1700 – 4000 | 250 при 1200 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 70.9 | 83 × 73.7 |
Мощность двигателя | 152 | 156 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4635 | 4686 |
Ширина | 1865 | 1810 |
Высота | 1484 | 1442 |
Колесная база | 2776 | 2840 |
Клиренс | 136 | |
Ширина передней колеи | 1588 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1585 | 1570 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | 480 |
Объем топливного бака, л | 67 | 41 |
Снаряженная масса, кг | 1547 | 1425 |
Полная масса, кг | 2110 | 1990 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Система предотвращения столкновения | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|