1090000 — 2100000 |
Транспортный налог | 7600 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 57200 руб |
- по трассе | 35600 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 61583 руб | 56810 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.07915 руб | 2.8405 руб |
Страна марки | Швеция | Франция |
Сборка модели | Швеция | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 4.8 / 5.8 | 7.7 / 4.6 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 135 | |
Расход в городе | 0 | 7.7 |
Расход смешаный | 5.8 | 5.8 |
Расход по трассе | 4.8 | 4.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 5000 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1700 – 4000 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 70.9 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 152 | 120 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4635 | 4792 |
Ширина | 1865 | 1853 |
Высота | 1484 | 1456 |
Колесная база | 2776 | 2817 |
Клиренс | 136 | 170 |
Ширина передней колеи | 1588 | 1579 |
Ширина задней колеи | 1585 | 1552 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | 545 |
Объем топливного бака, л | 67 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1547 | 1465 |
Полная масса, кг | 2110 | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | |
AUX | + | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 508 i рестайлингОтзыв Peugeot 508 2.0 HDI (Пежо) 2014 г.Сильные стороны: двигатель экономичный и тихий, при 134 л.с. разгоняется и динамика есть акпп —айзин, кто знает, тот понимает рулевое управление, торомза и подвеска все радует Слабые стороны: присутствует маленький «сверчок», пока не понял откуда) { reviewFromUser.content | raw }
|