1090000 — 2100000 | 95000 — 180000 |
Транспортный налог | 7600 руб | 33300 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 104800 руб |
- по трассе | 35600 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 77600 руб |
Итого расходы за год: | 61583 руб | 121883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.07915 руб | 6.09415 руб |
Страна марки | Швеция | Япония |
Сборка модели | Швеция | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 232 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / 4.8 / 5.8 | 13.8 / 8.1 / 10.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 135 | |
Расход в городе | 0 | 13.8 |
Расход смешаный | 5.8 | 10.2 |
Расход по трассе | 4.8 | 8.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 2496 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 5000 | 222 / 163 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1700 – 4000 | 253 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 70.9 | 85 × 73.3 |
Мощность двигателя | 152 | 222 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 7 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4635 | 4750 |
Ширина | 1865 | 1773 |
Высота | 1484 | 1453 |
Колесная база | 2776 | 2850 |
Клиренс | 136 | 132 |
Ширина передней колеи | 1588 | 1519 |
Ширина задней колеи | 1585 | 1529 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | 382 |
Объем топливного бака, л | 67 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 1547 | 1732 |
Полная масса, кг | 2110 | 2263 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Адаптивный круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
Декоративные молдинги | + | + |
Легкосплавные диски 16" | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|