1440000 — 3248350 | 200000 — 415000 |
Транспортный налог | 9050 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 39400 руб | 69600 руб |
- по трассе | 31600 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 34400 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 54433 руб | 71183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72165 руб | 3.55915 руб |
Страна марки | Швеция | Чехия |
Сборка модели | Швеция | Чехия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 216 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.8 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.6 / 4.5 / 4.9 | 9.4 / 5.7 / 7.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 129 | 169 |
Расход в городе | 5.6 | 9.4 |
Расход смешаный | 4.9 | 7.1 |
Расход по трассе | 4.5 | 5.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1969 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 181 / 133 при 4250 | 152 / 112 при 5500 – 6500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1750 – 2500 | 250 при 1800 – 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 15.8 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 93.2 | 82.5 × 84.2 |
Мощность двигателя | 181 | 152 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4838 | 4838 |
Ширина | 1870 | 1817 |
Высота | 1604 | 1462 |
Колесная база | 2815 | 2761 |
Клиренс | 210 | 139 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1518 |
Объем багажника мин/макс, л | 944 / 1580 | 565 / 1670 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1757 | 1471 |
Полная масса, кг | 2320 | 2091 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар — платная опция | + | |
Датчик дождя — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Superb iiОтзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (Шкода Суперб) 2011 г. Часть 2Приветствую всех форумчан!!! Сие писание трудно думаю будет отнести к отзыву..правильнее думаю обозвать это типа журналом.. Со времени написания мной небольшого журнала незаметно пролетели как то целых 15 т.км,на Супербе,в результате этого пробега..- не была сломана глючная дээсга!!!…двигатель почему то отказывался хлебать масло целыми вёдрами(долил всего только- 0.5л),что меня если честно всё это напрягало и расстроило(ведь ожидание Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2009 г.Добрый день, уважаемые форумчане:) Давно чесались руки написать отзыв про весьма неординарную машину, с которой у меня связаны полтора года автожизни…Это Шкода Суперб, но недавно был в Ростове….и мне она опять попалась на глаза…при этом мне водитель рассказал о ее новых приколах…так что я не мог не написать о ней:)) Итак….в 2010 году меня моя компания направила жить и работать в славный город Ростов-на-Дону….город очень забавный…..люди специфические….в общем, как в анекдоте…приехал генерал в деревню……какие-то вещи ему понравились, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП) (Шкода Суперб) 2012 г. Часть 2Маленькая история машинки в зимнее время. Так как купил машинку летом, я совсем не подумал, как же она будет ездить при своей длине зимой, но был приятно удивлен. Начнем: запуск машины в — 37 особо не составил труда, вжик и завелась, но после запуска пулей вылетел из салона, так как салон кожаный, то пока он хоть чуточку не прогреется, мне садиться на него неохота. И вот я с сигаретой и со щеткой в руках исполняю танцы вокруг машины, чтобы ее расчистить. У меня установлена электрообогрев лобового стекла, так что оно тает очень быстро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2009 г.Добрый день, уважаемые форумчане:) Давно чесались руки написать отзыв про весьма неординарную машину, с которой у меня связаны полтора года автожизни…Это Шкода Суперб, но недавно был в Ростове….и мне она опять попалась на глаза…при этом мне водитель рассказал о ее новых приколах…так что я не мог не написать о ней:)) Итак….в 2010 году меня моя компания направила жить и работать в славный город Ростов-на-Дону….город очень забавный…..люди специфические….в общем, как в анекдоте…приехал генерал в деревню……какие-то вещи ему понравились, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|