65000 — 70000 | 210000 — 440000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 59000 руб | 47800 руб |
- по трассе | 37200 руб | 31600 руб |
- в смешанном цикле | 45000 руб | 38000 руб |
Итого расходы за год: | 64133 руб | 50052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.20665 руб | 2.5026 руб |
Страна марки | Швеция | Франция |
Сборка модели | Швеция | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.3 / 6.4 | 6.8 / 4.5 / 5.4 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 169 | |
Расход в городе | 8.4 | 6.8 |
Расход смешаный | 6.4 | 5.4 |
Расход по трассе | 5.3 | 4.5 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1560 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3500 | 109 / 80 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1500 – 2750 | 240 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77 | 75 × 88.3 |
Мощность двигателя | 163 | 109 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4838 | 4745 |
Ширина | 1870 | 1780 |
Высота | 1604 | 1476 |
Колесная база | 2815 | 2750 |
Клиренс | 210 | 150 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1495 |
Размер колес | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1600 | 471 / 1315 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1727 | 1355 |
Полная масса, кг | 2330 | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | |
Активный усилитель руля — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев задних сидений — платная опция | + | |
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Омыватель фар — платная опция | + | |
Датчик дождя — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о C5 i рестайлингОтзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.Добрый день всем. Продал неделю назад свой Ситроен С5 и Купил машину весной 2010 года, брал б.у. с пробегом 55000 км. Скажу сразу, лоханулся, купил хорошо ударенный аппарат (обнаружил естественно в последствии), но особенно не расстраивался (единственное понимал, что это скажется на кошельке при продаже). Машиной был впечатлен с первых часов поездки, а поездка после покупки была из Москвы в Н.Новгород (450 км). Сразу не мог разобраться в управлении светом, но автоматика сама помогала (датчик света), при въезде в тоннели свет загорался и отключался автоматически. Машина просто огромная, субъективно внутри кажется шире любого авто в 1,5 раза, места спереди и водителю и пассажиру предостаточно, сзади просто диван. О машине впечатление настоящего собранного автомобиля (не жестянки на колесах). Меня всегда убивают дефекты ЛКП, особенно плохая покраска. Здесь же крылья, капот – алюминиевые, покраска просто великолепная, сколы конечно есть, но ничего не ржавеют. Мне сердобольные соседи буквально в первую неделю после покупки, когда я приехал к родителям, прочертили по капоту до металла Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2005 г.Скажу сразу, это не первое мое знакомство с автомобилями данной марки. До этого управлял Ситроен С4, несколькими Рено и Пежо 307. Скажу честно, питал некоторые симпатии к французским авто, но это все осталось в прошлом после близкого знакомства с Ситром С5. К С5 начал присматриваться примерно за год до покупки. Читал отзывы, смотрел фотки… По отзывам понял, что авто не из самых надежных, но и не откровенный хлам. Внешний вид очень привлекал. И так как ездить я планировал достаточно мало, решился на приобретение такого вот бизнес-седана. Когда дело дошло до конкретики, посмотрел вариантов 5 и у всех были Загнал автомобиль в официальный сервис и прогнал по-полной. В итоге были диагностированы истертые диски с колодками, истертый ремень ГРМ, подтекающее масло Но проблемы продолжались. После заливки 95 бензина на Газпромнефти у машины начали плавать обороты на холостом ходу и на непрогретом движке тронуться было просто невозможно, машина глохла. В итоге прогревался каждый день минут по 20, пока не залил нормальный бензин… На сервисе сообщили, что топливный фильтр в авто отсутствует как класс и заправляться нужно лишь халяльным бензином… Поехали дальше… еще несколько дней и… машина просто не завелась. Приехал в сервис на эвакуаторе… Здесь меня встретили как старого друга)) Причиной отказа на этот раз стал некий блок БСМ. Поменяли. Расстался еще с 20 килорублями. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.22 августа 2012 На своём С5 за 5 лет наездил 173000км от 0. И вполне доволен. Перед покупкой были сомневающиеся советчики — «француза покупаешь», то и это не так, обслуживание дорого и т.п. Но за всё время практически только замены расходных деталей. Хотя мелочи были: на 2-м году стала подтекать одна трубка в кондиционере (заменили по гарантии), на 4-м году отказал датчик температуры на головке цилиндров (заменили в течение полутора часов на авторизованном сервисе). Позапрошлой зимой сломалась подвижная заслонка в климатконтроле, но похоже я её сам сломал, выехав с мойки на мороз в минус 30С, не продув систему вентилятором при включённой печке. На 4-м году появился лёгкий люфт в рулевом валу. Оказалось люфтит шлицевое соединение, менять ничего не стал, сделал стальной хомут-стяжку и стянул двумя болтами. Люфт навсегда пропал. Автомобиль оказался весьма надёжным и крепким. Два раза въезжали в зад («чудаки», которые «висят на хвосте»): №1-Мурано, №2-Акцент. У обоих перёд вдребезги, а у С5 только небольшой ремонт. Постоянно пользуюсь функцией изменения клиренса, т.к. езжу немало по «направлениям», оказалось ОЧЕНЬ удобная штука! Подходит время поменять машину, «Хороша», но всё же возраст и пробег… Новый С5 несколько НЕ ТО. И не хэтчбэк, и моторчики с МКПП не те, автомат не люблю. В рамках цен до 1,5млн. ничего столь универсального не находится. Интересно, как другие решали проблему смены «коня». 23 августа 2012 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2007 г.Здравствуйте всем!! Ну что ж… начнём. Было это весной 2007 года. Решил меня Проездив на нём ровно год и накатав 32.000 км он вдруг мне звонит и предлагает купить этот автомобиль. Я был немало удивлён, потому как знал все его хвалебные отзывы об этой бибике. Ну а поскольку авто было у меня всегда на глазах, да и сам я на нём много поездил, я согласился. И вот уже скоро 4 года как я езжу на этом Ситроене. Движок 2л. — 140 лошадей. Комплектация богатая, но на механике. В авто есть всё, кроме кожи и автомата. Перечислять не буду, но вплоть до парктроника по всему периметру и датчиков давления в колёсах. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|