65000 — 70000 | 800000 — 1400000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 59000 руб | 68800 руб |
- по трассе | 37200 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 45000 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 64133 руб | 63960 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.20665 руб | 3.198 руб |
Страна марки | Швеция | США |
Сборка модели | Швеция | Бельгия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.4 / 5.3 / 6.4 | 9.8 / 5.6 / 7.1 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 169 | |
Расход в городе | 8.4 | 9.8 |
Расход смешаный | 6.4 | 7.1 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.6 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 3500 | 130 / 96 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1500 – 2750 | 320 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 16.5 | 17.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 77 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 163 | 130 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4838 | 4778 |
Ширина | 1870 | 1886 |
Высота | 1604 | 1500 |
Колесная база | 2815 | 2850 |
Клиренс | 210 | 130 |
Ширина передней колеи | 1614 | 1589 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1605 |
Размер колес | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 575 / 1600 | 528 / 1448 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1727 | 1510 |
Полная масса, кг | 2330 | 2190 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | |
Активный усилитель руля — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев задних сидений — платная опция | + | |
Память передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Омыватель фар — платная опция | + | |
Датчик дождя — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mondeo ivОтзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км, Чем доволен: 1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается! Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории. Форд Мондео 2008 года. Сильные стороны: Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании. Слабые стороны: Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.Выбор. Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания: (1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус. Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат. Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана… вообще отдельная история… Ну вообще на любителя… Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео — ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40… Но вот такой вот был мой выбор. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|