Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 I рестайлинг и универсал Skoda Octavia RS A5

фотография Volvo XC70 I рестайлинг
265000 — 640000
фотография Skoda Octavia RS A5
389999 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8150 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 70200 руб 54800 руб
- по трассе 43600 руб 32400 руб
- в смешанном цикле 59600 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 78733 руб 60883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93665 руб 3.04415 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Чехия
Сборка модели Швеция Чехия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 224
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 8.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.2 / 8.5 7.8 / 4.6 / 5.9
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 10 7.8
Расход смешаный 8.5 5.9
Расход по трассе 6.2 4.6

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2401 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 4000 170 / 125 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 350 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Мощность двигателя 163 170
Степень сжатия 18.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 95.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4733 4579
Ширина 1860 1769
Высота 1562 1451
Колесная база 2763 2577
Клиренс 200 128
Ширина передней колеи 1611 1526
Ширина задней колеи 1548 1514
Размер колес 215 / 65 / R16 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 485 / 1641 580 / 1620
Объем топливного бака, л 70 55
Снаряженная масса, кг 1715 1445
Полная масса, кг 2220 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  ESP — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Почему купил этот автомобиль?

                                                                  До него был Вольво S60 — меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил.

                                                                  Скажу так — мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить — никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Практичный
                                                                  • Брутальный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Неугоняемый
                                                                  • Большой
                                                                  • Красавчег!
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.

                                                                  Пластиковые фонари выгорают.

                                                                  Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить — будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)

                                                                  Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это из-за того, что они используют экологический пластик. Но мне от этого не легче)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким.

                                                                  Из серьезных работ за год:

                                                                  — замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло полгода с предыдущего отзыва. Решил написать продолжение) Оно, собсно, будет кратким, ибо ничего серьезного (трижды тьфу) не произошло. А что произошло — было ожидаемым и вполне подходящим (по срокам).

                                                                  Что делал:

                                                                  — Перед зимой заменил салонный фильтр — старый за год загадился жестко — на полных оборотах вентилятор еле дул из печки. Жалею, что не угольный поставил — предыдущий был угольный и относительно неплохо поглощал запахи стоящих рядом камазов и пр. невкусно пахнущих объектов без существенных помех движению воздуха через печку.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Завязав с советским автопромом, купил б\у. Не знаю почему конкретно, но хотел вольво: скромно, но со вкусом)). Брал зимой, думал между S60 и V70. А тут Ксюха попалась, пригляделся — понравилось и внешне, и полный привод, и дорожный просвет. Съездили на диагностику к официалам — если честно, процедура за 4 тысячи рублей почти ни о чем: пробег реальный 121 тыс; ошибок нет (единственные полезные 2 пункта), посмотрели свечи, подудели в дудки, нашли порванные передние сайлентблоки, ну и по мелочи нашли лампочки и т.д. В наследство хозяин отдавал еще небольшую вмятину на левом заднем крыле (без сколов, просто прижато). Поторговавшись, взял. Естественно сразу заменил все масла, кроме Haldexа, и редуктора ЗМ. Масло в АКПП было дегтеобразное, за всю эксплуатацию его НИ РАЗУ не меняли, но акпп по холодку работала хорошо.

                                                                  Впечатления от машины исключительно приятные. Тяговитый и довольно-таки резвый мотор, приятный и простой климат-контроль, удобство посадки, расположение органов управления — все под рукой. Салон добротный: сверчков нигде нет, шумоизоляция отменная, кожа почти как новая. Единственное — черная. Летом как на сковородку садишься. Огромный багажник: 2 велосипеда или 2 сноуборад — легко и непринужденно. Отличные большие зеркала: БЛИС нафиг не нужен. Зимой в машине тепло, с запуском проблем нет, только сиденья греются или не сразу, или долго — так и не понял. Очень удобно парковаться: на высокие бордюры или в сугробы не все рискуют залезать, а с 200мм и плоским днищем особо не страшно. На дороге устойчива, поведение прогнозируемо. К тормозам пришлось привыкнуть: ну ооочень чувствительная педаль. По технической части зимой проблем не имел, кроме постоянно обмерзающих дворников и порой подклинивающего электромеханизма замка багажника.

                                                                  А вот к весне машина «обрадовала» тем, чем радует обычно Вольво с АКПП AW-55-50. Случилось это на 125 тысяче. С потеплением на улице стали появляться в пробке «попихивания» при переключениях с 3 на 2, стали появляться удары при включении селектора в D: начал отклячиваться гидроблок. Вот вам и маркетинговый ход: «Масло залито на весь срок службы АКПП». К слову, в муфте включения ЗМ Халдекс такая же фигня — на весь срок службы… Видимо он тоже большим не будет. В общем, взвесив за и против, прошерстив форумы по вольво, отдал машину на ремонт АКПП одному известному на форуме вольво-клуба человеку. Недешево, согласен, но сделал добросовестно. Перебрали полностью, вместе с половинкой корпуса, которую разбило от ударных нагрузок. С тех пор накатал уже 8 тысяч. Нареканий по АКПП нет. За это же время перебрал переднюю подвеску, заменил диски, тормозные колодки, свечи. Что-то делал сам, что-то делал в сервисе. Скажу, что слухи о дороговизне в обслуживании несколько преувеличены: есть неофициальные, но очень хорошие вольво-сервисы. Да, не жигули по ценам, но и не сверх капиталовложения. Немного подумав, можно использовать запчасти тех производителей, которые поставляют их (запчасти) на конвейер: вольво сама много чего не производит, а заказывает на стороне. Разница в цене 2 раза, ресурс… приблизительно тот же, ну, а дальше как в рекламе: зачем платить больше?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Низкая популярность у угонщиков
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Относительная экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое место — АКПП
                                                                  • Дорого в обслуге (если у дилеров)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 16V FSI (Шкода Октавия) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день читателям. Хочу рассказать про автомобиль, который радует каждыи день своим существованием.Приобрел авто по обмену, обменял на кроссовер митсубиси оутлендер 2005 года (который не очень меня радовал своей вечно ломающейся на каждые 20000 задней ходовой).

                                                                  Вообщем Шкода Октавия Elegance с почти самой полной комплектацией, нет только кожи, люка и складывающихся зеркал.

                                                                  Салон авто просторный и очень удобный,хотя только механические регулировки сидений.С водительского сидения хороший обзор что для высокого человека что для 1.50 все удобно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: taran806

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  В мае прошлого года сменил Октавию Тур 2002г.в. на А5 2007 года. Что сказать — машины разные, совпадает лишь геометрия багажного отделения. Я особой разницы не заметил.  Подвеска в сравнении с Туром очень порадовала, в повороты можно на 70-80км/ч входить более уверенно.  Про подвеску добавлю, что она такая же надежная как у Тура. 

                                                                  Отдельно отмечу электронную педаль газа на А5 — из-за нее на низах динамика ватная, на туре с тросиком (двиг. AKL) с таким же объемом двигателя стартовал немного динамичнее. Что ж, говорят в этих случаях спасает Джеттер, но решил обойтись без него. 

                                                                  Летом перестал дуть холодным кондиционер — поехал в соответствующий сервис, там залили новый фреон. Про себя отметил — на древнем Туре о такой проблеме не знал, значит система кондиционера не совсем герметична. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокий клиренс для легковушки
                                                                  • Комфортная и надежная подвеска
                                                                  • Заводится в любой мороз
                                                                  • Оптимальные настройки обдува (ноги, стекло)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Качество покраски кузова
                                                                  • Детские болезни (концевики)
                                                                  • Вялая динамика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: half

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Расстался я со своей машинкой, т.к. кризис снова заставил меня побежать и купить новый автомобиль. Честно говоря, думаю ещё годик-два-три поездил бы без особых проблем. Отличная машина, надеюсь будет продолжать служить и радовать нового хозяина.

                                                                  Что было из поломок с момента последнего отзыва. Тысячах на 120 загорелся джки чан — замена 2-х лямда-зондов. Примерно 140 тыс. — замена задних стоек стабилизатора. Выезжая после замены стоек заревел глушитель, сгнил хомут где-то по середине, заварили. В районе 150 тыс. — замена левого ступичного подшипника. Ну и при продаже, после оформления документов и передачи денег обнаружилась течь радиатора, как она лояльно мне показала обиду. Продал с замазанными мовилем (чтобы не гнили) задними крыльями, так и не покрасил. Собирался летом локально закрасить, на дорого стоит. Масло потребляла грамм 400-700 на 15 тыс км.

                                                                  Хочу сказать, что о машине остались все равно только положительные воспоминания: высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешне она мне нравилась. Поломка МКПП — просчет инженеров. То, что краска лезла, может наши мастера накосячили, мне красили задние крылья после легкого удара в задний бампер на первом или втором году жизни авто. В остальном считаю просто супер надежная машина.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешность, экономичность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Краска местами лезет.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dmv

                                                                  Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Здравствуйте, пользователи сайта. Несколько месяцев назад приобрел авто Шкода Октавия 1.6 МКПП 2008 года. При выборе авто руководствовался информацией с данного сайта, поэтому хочу поблагодарить всех, кто давал конструктивные рекомендации и публиковал отзывы, Вы значительно мне помогли при выборе.

                                                                  Теперь об авто… приобрел у коллеги на достаточно выгодных условиях с пробегом около 100 тыс. км. Мотор 1.6 бензин, МКПП, 102 л.с., средняя комплектация амбиент, 2008 год выпуска, 5-дверный хэтчбек. Это первый мой автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем.. разве только с автомобилями моих знакомых.

                                                                  Мотор достаточно неприхотлив, заливаю А92. В заявленный расход топлива вкладываюсь, трасса около 6 л., Город у 8-9 л (без кондиционера, по компьютеру), с кондиционером расход у меня больше на 1 л.. Манера езды спокойная, лишний раз не газую. Средний расход реальный у меня получился около 7,3 л (засекал километраж и топливо) и это большинство по городу. Живу в областном центре, по моим маршрутам светофоров мало). Мощности в принципе хватает, если кондиционер не включать..

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Довольно просторный салон
                                                                  • Большой багажник

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Не хватает мощности на малых оборотах или при включенном кондиционере

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pepper0007
                                                                  посмотреть все отзывы (97)