Сравнение автомобилей универсал Volvo XC70 I рестайлинг и универсал Citroen C5 I

фотография Volvo XC70 I рестайлинг
265000 — 640000
фотография Citroen C5 I
770000 — 1180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8150 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 70200 руб 48400 руб
- по трассе 43600 руб 32400 руб
- в смешанном цикле 59600 руб 38600 руб
Итого расходы за год: 78733 руб 50652 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.93665 руб 2.5326 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Франция
Сборка модели Швеция Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.2 / 8.5 6.9 / 4.6 / 5.5
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 10 6.9
Расход смешаный 8.5 5.5
Расход по трассе 6.2 4.6

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2401 1560
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 4000 109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 1750 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Мощность двигателя 163 109
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 88.3

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4733 4745
Ширина 1860 1780
Высота 1562 1476
Колесная база 2763 2750
Клиренс 200 150
Ширина передней колеи 1611 1528
Ширина задней колеи 1548 1495
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 485 / 1641 471 / 1249
Объем топливного бака, л 70 66
Снаряженная масса, кг 1715 1430
Полная масса, кг 2220 1945

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Почему купил этот автомобиль?

                                                                  До него был Вольво S60 — меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил.

                                                                  Скажу так — мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить — никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Практичный
                                                                  • Брутальный
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Неугоняемый
                                                                  • Большой
                                                                  • Красавчег!
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.

                                                                  Пластиковые фонари выгорают.

                                                                  Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить — будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)

                                                                  Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это из-за того, что они используют экологический пластик. Но мне от этого не легче)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: чупомэн

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким.

                                                                  Из серьезных работ за год:

                                                                  — замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Прошло полгода с предыдущего отзыва. Решил написать продолжение) Оно, собсно, будет кратким, ибо ничего серьезного (трижды тьфу) не произошло. А что произошло — было ожидаемым и вполне подходящим (по срокам).

                                                                  Что делал:

                                                                  — Перед зимой заменил салонный фильтр — старый за год загадился жестко — на полных оборотах вентилятор еле дул из печки. Жалею, что не угольный поставил — предыдущий был угольный и относительно неплохо поглощал запахи стоящих рядом камазов и пр. невкусно пахнущих объектов без существенных помех движению воздуха через печку.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_

                                                                  Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Завязав с советским автопромом, купил б\у. Не знаю почему конкретно, но хотел вольво: скромно, но со вкусом)). Брал зимой, думал между S60 и V70. А тут Ксюха попалась, пригляделся — понравилось и внешне, и полный привод, и дорожный просвет. Съездили на диагностику к официалам — если честно, процедура за 4 тысячи рублей почти ни о чем: пробег реальный 121 тыс; ошибок нет (единственные полезные 2 пункта), посмотрели свечи, подудели в дудки, нашли порванные передние сайлентблоки, ну и по мелочи нашли лампочки и т.д. В наследство хозяин отдавал еще небольшую вмятину на левом заднем крыле (без сколов, просто прижато). Поторговавшись, взял. Естественно сразу заменил все масла, кроме Haldexа, и редуктора ЗМ. Масло в АКПП было дегтеобразное, за всю эксплуатацию его НИ РАЗУ не меняли, но акпп по холодку работала хорошо.

                                                                  Впечатления от машины исключительно приятные. Тяговитый и довольно-таки резвый мотор, приятный и простой климат-контроль, удобство посадки, расположение органов управления — все под рукой. Салон добротный: сверчков нигде нет, шумоизоляция отменная, кожа почти как новая. Единственное — черная. Летом как на сковородку садишься. Огромный багажник: 2 велосипеда или 2 сноуборад — легко и непринужденно. Отличные большие зеркала: БЛИС нафиг не нужен. Зимой в машине тепло, с запуском проблем нет, только сиденья греются или не сразу, или долго — так и не понял. Очень удобно парковаться: на высокие бордюры или в сугробы не все рискуют залезать, а с 200мм и плоским днищем особо не страшно. На дороге устойчива, поведение прогнозируемо. К тормозам пришлось привыкнуть: ну ооочень чувствительная педаль. По технической части зимой проблем не имел, кроме постоянно обмерзающих дворников и порой подклинивающего электромеханизма замка багажника.

                                                                  А вот к весне машина «обрадовала» тем, чем радует обычно Вольво с АКПП AW-55-50. Случилось это на 125 тысяче. С потеплением на улице стали появляться в пробке «попихивания» при переключениях с 3 на 2, стали появляться удары при включении селектора в D: начал отклячиваться гидроблок. Вот вам и маркетинговый ход: «Масло залито на весь срок службы АКПП». К слову, в муфте включения ЗМ Халдекс такая же фигня — на весь срок службы… Видимо он тоже большим не будет. В общем, взвесив за и против, прошерстив форумы по вольво, отдал машину на ремонт АКПП одному известному на форуме вольво-клуба человеку. Недешево, согласен, но сделал добросовестно. Перебрали полностью, вместе с половинкой корпуса, которую разбило от ударных нагрузок. С тех пор накатал уже 8 тысяч. Нареканий по АКПП нет. За это же время перебрал переднюю подвеску, заменил диски, тормозные колодки, свечи. Что-то делал сам, что-то делал в сервисе. Скажу, что слухи о дороговизне в обслуживании несколько преувеличены: есть неофициальные, но очень хорошие вольво-сервисы. Да, не жигули по ценам, но и не сверх капиталовложения. Немного подумав, можно использовать запчасти тех производителей, которые поставляют их (запчасти) на конвейер: вольво сама много чего не производит, а заказывает на стороне. Разница в цене 2 раза, ресурс… приблизительно тот же, ну, а дальше как в рекламе: зачем платить больше?

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Низкая популярность у угонщиков
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Относительная экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабое место — АКПП
                                                                  • Дорого в обслуге (если у дилеров)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: _mishgan_
                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С момента первого отзыва прошло почти 3 года и более 70000 км.

                                                                  Машина показала себя с самой наилучшей стороны. На момент покупки были большие сколы краски на крышке багажника (около номера) и на арках колес, специально не трогал, хотел видеть, что будет дальше, да и все равно а/м потом продавать, будет видно, что не крашена. Авто эксплуатировалась каждый день по дорогам СПб и ближайших областей, по дорогам и направлениям.

                                                                  ПОДВЕСКА — это чудо французского автопрома, выдерживала такие нагрузки, от которых мазда 626 трещала и «плакала», Блейзер два раза подвисал на подъемнике на неделю (за что и был быстро продан). Гидравлическая подвеска творит чудеса и расслабляет водителя — рельсы, новые белые бугристые полосы перед пешеходными переходами, мелкие неровности дороги — проглатывает не замечая, если большие ямы или поребрики — нажал на подъем, авто поднялось и вперед, проезжал везде куда было надо (только без фанатизма). Тормоза очень мягкие (легкие) и чувствительные, где надо там и остановят.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: layks21

                                                                  Отзыв Citroen C5 3.0 V6 (Ситроен Си5) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Да он весь одно сплошное большое неугоняемое достоинство
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень плавный ход, некоторых укачивает
                                                                  • Да, и ещё, в гараже у «дяди Васи» не обслужишь, кругом сплошная электроника (хотя наши умельцы может уже тоже поднаторели в этих вопросах)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kotopes-007

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Сегодня расскажу вам о необыкновенном ходе мыслей французских дизайнеров, вылившемся в Ситроен С5.

                                                                  Жена давно хотела, и настала, наконец, пора купить ей автомобиль. Мать предложила, сразу купил у нее, и ничего не ремонтируя начала на ней жена ездить (хорошо покупать у знакомых — знаешь, что раньше с ней делали. До этого у матери машина была где-то 35 тыс.км.). Ранее на авто ремонтировали коробку (порвалась какая-то лента) — 600 у.е. и замена пневмоподушек (вроде так называются) — по 60 у.е. Не люблю писать про расходники и прочие железяки, о стоимости запчастей вы сможете за 2 минуты сами все узнать в Интернете.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мягкая
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Пневно
                                                                  • Хорошая комплектация
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Француз
                                                                  • Электрика
                                                                  • Мало места (186см рост)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ekonom

                                                                  Отзыв Citroen C5 2.0 16V (Ситроен Си5) 2003 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Эксплуатация

                                                                  Прошло ещё 1.5 года, на одометре Ситроена уже 136 500 км. И он все еще каждый день радует меня своим уютом и комфортом. Однако ресурс многих деталей автомобиля видимо уже подходит к концу, значительно возросли мои затраты на эксплуатацию и ремонт.

                                                                  Все началось с того, что я заменял все 4 летних колеса, купил проверенный Michelin Energy Saver, через сезон поменял 2 зимних колеса на Michelin X-ICE.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт, комфорт и еще раз комфорт!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Довольно часто перегорают лампы габаритов и лампы ближнего света
                                                                  • Родной аккумулятор Varta отработал всего 8 лет:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: forman
                                                                  посмотреть все отзывы (38)