265000 — 640000 | 12000 — 180000 |
Транспортный налог | 8150 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 70200 руб | 63800 руб |
- по трассе | 43600 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 59600 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 78733 руб | 63680 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.93665 руб | 3.184 руб |
Страна марки | Швеция | Германия |
Сборка модели | Швеция | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.2 / 8.5 | 8.6 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 10 | 8.6 |
Расход смешаный | 8.5 | 6.7 |
Расход по трассе | 6.2 | 5.6 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2401 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 при 4000 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 340 при 1750 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 163 | 122 |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 75.6 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4733 | 4774 |
Ширина | 1860 | 1820 |
Высота | 1562 | 1517 |
Колесная база | 2763 | 2709 |
Клиренс | 200 | 114 |
Ширина передней колеи | 1611 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1548 | 1551 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 485 / 1641 | 603 / 1731 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1715 | 1429 |
Полная масса, кг | 2220 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Круиз-контроль | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Бортовой компьютер — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. |
Отзывы владельцев о Xc70 i рестайлингОтзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2006 г.Почему купил этот автомобиль? До него был Вольво S60 — меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил. Скажу так — мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить — никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер. Сильные стороны:
Слабые стороны: Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям. Пластиковые фонари выгорают. Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить — будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП) Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 3Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким. Из серьезных работ за год: — замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 2Прошло полгода с предыдущего отзыва. Решил написать продолжение) Оно, собсно, будет кратким, ибо ничего серьезного (трижды тьфу) не произошло. А что произошло — было ожидаемым и вполне подходящим (по срокам). Что делал: — Перед зимой заменил салонный фильтр — старый за год загадился жестко — на полных оборотах вентилятор еле дул из печки. Жалею, что не угольный поставил — предыдущий был угольный и относительно неплохо поглощал запахи стоящих рядом камазов и пр. невкусно пахнущих объектов без существенных помех движению воздуха через печку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г.Завязав с советским автопромом, купил б\у. Не знаю почему конкретно, но хотел вольво: скромно, но со вкусом)). Брал зимой, думал между S60 и V70. А тут Ксюха попалась, пригляделся — понравилось и внешне, и полный привод, и дорожный просвет. Съездили на диагностику к официалам — если честно, процедура за 4 тысячи рублей почти ни о чем: пробег реальный 121 тыс; ошибок нет (единственные полезные 2 пункта), посмотрели свечи, подудели в дудки, нашли порванные передние сайлентблоки, ну и по мелочи нашли лампочки и т.д. В наследство хозяин отдавал еще небольшую вмятину на левом заднем крыле (без сколов, просто прижато). Поторговавшись, взял. Естественно сразу заменил все масла, кроме Haldexа, и редуктора ЗМ. Масло в АКПП было дегтеобразное, за всю эксплуатацию его НИ РАЗУ не меняли, но акпп по холодку работала хорошо. Впечатления от машины исключительно приятные. Тяговитый и довольно-таки резвый мотор, приятный и простой климат-контроль, удобство посадки, расположение органов управления — все под рукой. Салон добротный: сверчков нигде нет, шумоизоляция отменная, кожа почти как новая. Единственное — черная. Летом как на сковородку садишься. Огромный багажник: 2 велосипеда или 2 сноуборад — легко и непринужденно. Отличные большие зеркала: БЛИС нафиг не нужен. Зимой в машине тепло, с запуском проблем нет, только сиденья греются или не сразу, или долго — так и не понял. Очень удобно парковаться: на высокие бордюры или в сугробы не все рискуют залезать, а с 200мм и плоским днищем особо не страшно. На дороге устойчива, поведение прогнозируемо. К тормозам пришлось привыкнуть: ну ооочень чувствительная педаль. По технической части зимой проблем не имел, кроме постоянно обмерзающих дворников и порой подклинивающего электромеханизма замка багажника. А вот к весне машина «обрадовала» тем, чем радует обычно Вольво с АКПП AW-55-50. Случилось это на 125 тысяче. С потеплением на улице стали появляться в пробке «попихивания» при переключениях с 3 на 2, стали появляться удары при включении селектора в D: начал отклячиваться гидроблок. Вот вам и маркетинговый ход: «Масло залито на весь срок службы АКПП». К слову, в муфте включения ЗМ Халдекс такая же фигня — на весь срок службы… Видимо он тоже большим не будет. В общем, взвесив за и против, прошерстив форумы по вольво, отдал машину на ремонт АКПП одному известному на форуме вольво-клуба человеку. Недешево, согласен, но сделал добросовестно. Перебрали полностью, вместе с половинкой корпуса, которую разбило от ударных нагрузок. С тех пор накатал уже 8 тысяч. Нареканий по АКПП нет. За это же время перебрал переднюю подвеску, заменил диски, тормозные колодки, свечи. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Passat b6Отзыв Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG (Фольксваген Пассат) 2010 г. Часть 2VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) И снова всем интересующимся привет! Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней. Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км — это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 2009 г. Часть 2VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Доброго времени суток! Прошу прощения, что давно не писал, хоть и обещал. Но собственно не о чем и писать то было; пока без поломок (тьфу тьфу тьфу). Вот уже прошло 5 лет и 120 т.км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI (Фольксваген Пассат) 2006 г.VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Как писал, пару лет назад был куплен мной сей чудоаппарат. Машина покупалась для жены и с пониманием, что в машине должно быть. Итак, Пассат Б6 2,0 TDI, коробка DSG. Навигация, телефон (Bluetuth), круиз, климат и прочие стандартности. Покупалась в срочном порядке, но вполне удачный получился вариант. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 2.0 16V FSI (Фольксваген Пассат) 2007 г.VolkswagenPassatB6Comfortline 1.4 MT (122 л.с.) универсалVolkswagenPassat CCISport 1.8 MT (152 л.с.) Доброго дня всем. Решил вот написать свой отзыв по поводу сего автомобиля. До него у меня было немало машинок всяких разных. И америкосок (Додж Караван 2,4), и япошек (Нисан ноут 1,4, Сузуки Гранд Витара III 3D), ну и наши тоже были (с них большинство начинают процесс вождения автомобиля). Вообще начну с того, что мне в принципе нравятся седаны. Но люблю поездить на разных машинках. Искал я его недолго. Не сильно заморачивался, как некоторые ищут по году нужный авто, а потом все равно покупают не весть что. Но искал машину до 2008 года и именно «немца», т.к. в 08 году они стали собираться в Калуге, а это уже не то. Подвернулась машинка с госслужбы в Москве (не буду говорить какой). В общем каталась под чинушками и наверное с мигалками. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|