Сравнение автомобилей седан Audi A4 B8 рестайлинг и седан Mazda 6 GH рестайлинг

фотография Audi A4 B8 рестайлинг
299000 — 410000
фотография Mazda 6 GH рестайлинг
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4200 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 67400 руб
- по трассе 46800 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 62010 руб 61210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1005 руб 3.0605 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 208 196
Разгон до 100 км/ч, с 10.5 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 6.3 / 6.5 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 151 152
Расход в городе 8.6 9.1
Расход смешаный 6.5 6.4
Расход по трассе 6.3 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1798
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3650 – 6200 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 3650 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 83 × 83.1
Мощность двигателя 120 120

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4703 4755
Ширина 1826 1795
Высота 1427 1440
Колесная база 2808 2725
Клиренс 120 165
Ширина передней колеи 1564 1570
Ширина задней колеи 1551 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 962 519
Объем топливного бака, л 65 64
Снаряженная масса, кг 1430 1295
Полная масса, кг 1980 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Требуется регулировка клапанов120 000
    Подвеска
      • Быстрый износ втулки электро усилителя руля
      Электрика
        • Иногда подгнивает массовый провод, машина перестает заводится
        • Проблемы с центральным замком и головным устройством аудио системы
        • Быстрый выход из строя ламп внешнего освещения
        Коробка передач
          • Не четкое переключение передач на механической коробке при ускорении (не влияет на долговечности коробки)
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Надежный цепной двигатель требует замену цепи на 200 000км
                            • Надежная подвеска, выхаживает до 100 000км
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • Автоматические коробки супер надежные
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS + +
                                                      Isofix / LATCH +  
                                                      Подушка безопасности водителя + +
                                                      ESP + +
                                                      Подушка безопасности пассажира + +
                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                      Подушки безопасности боковые +  
                                                      Блокировка замков задних дверей +  

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля + +
                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Кондиционер + +
                                                      Климат-контроль +  
                                                      Задний парктроник +  
                                                      Система “старт-стоп” +  
                                                      Регулировка руля по высоте   +

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон + +
                                                      Электростеклоподъемники передние   +
                                                      Третий задний подголовник   +
                                                      Электростеклоподъемники задние   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок +  

                                                      Обзор

                                                      Датчик света +  
                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал +  
                                                      Обогрев зеркал +  
                                                      Датчик дождя +  
                                                      Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка + +
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  

                                                      Элементы экстерьера

                                                      Декоративные молдинги +  
                                                      Легкосплавные диски 16" +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Обзор подержанной Ауди А4 рестайлинг

                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                      В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                      Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                      Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                      Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                      Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                      Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                      Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Езда по бездорожью

                                                      Езда по бездорожью

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор бу автомобиля со всеми особенностями

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Добрый день.

                                                      В продолжение предыдущего отзыва…

                                                      Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешний вид и престижность марки
                                                      • Очень шустрая машина
                                                      • Отличная управляемость
                                                      • Высокий клиренс
                                                      • Шумоизоляция в целом
                                                      • Качество салона и удобная эргономика
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Стандартные сиденья не удобные
                                                      • Нет USB
                                                      • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                      • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                      • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                      • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: unlink

                                                      Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                      В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                      Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Цена
                                                      • Динамика
                                                      • Качество сборки
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Цена страховки
                                                      • Дворники и все что с ними связано

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: tilziter

                                                      Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                      Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                      В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Машина собрана очень качественно
                                                      • Шумоизоляция отличная
                                                      • Экономичность тоже очень и очень
                                                      Слабые стороны:
                                                      •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: q_q

                                                      Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Всем привет! 

                                                      Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                      Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешний вид и пристижность марки 
                                                      • Очень шустрая машина 
                                                      • Отличная управляемость 
                                                      • Высокий клиренс 
                                                      • Шумоизоляция в целом 
                                                      • Качество салона и удобная эргономика 
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Стандартные сиденья не удобные 
                                                      • Нет USB
                                                      • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                      • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                      • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                      • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: unlink
                                                      посмотреть все отзывы (17)

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! 

                                                      ТО-1 15000 км

                                                      — фильтр масляный — 300р.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • В мороз заводится с полтыка
                                                      • Греется быстро. Попу греет тоже быстро
                                                      • Расход город — 8,6 (с прогревом движки), трасса — 6,7
                                                      • Антифриз FL-22 Long Life до замены 195000 км! Или 11 лет
                                                      • Заводские иридивые свечи, как правило, ходят 90-100 тысяч
                                                      • Устойчивая на загородной зимней заснеженной трассе
                                                      Слабые стороны:
                                                      • ЛКП не ахти, царапается на ать-два…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: gb00

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.

                                                      После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.

                                                      Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус)
                                                      • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУР
                                                      • Хорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск — выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сидений
                                                      • Удобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотник
                                                      • Большой вместительный багажник
                                                      • Хорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Шумоизоляция
                                                      • Очень слабое ветровое стекло
                                                      • Неплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последним
                                                      • Слабое ЛКП
                                                      • Местами своеобразная работа климата
                                                      • Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров
                                                      • Очень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговиками
                                                      • Отсутствие в данной комплектации парктроников
                                                      • Обмерзают дворники при езде в снегопад
                                                      • Немного недостаточная регулировка руля по вылету
                                                      • Немного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляет
                                                      • Жесткий пластик, склонный к поскрипываниям

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: dronw163

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Доброго времени суток, уважаемые читатели!

                                                      В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

                                                      О причинах и требованиях к покупке:

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Драйверский характер шасси
                                                      • Надежный двигатель
                                                      • Дорожный просвет 165 мм
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: zyablik

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Глава 1

                                                      Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

                                                      Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфортная и большая (люблю я большие авто)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Жестковатая
                                                      • Антизанос на любителя

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ылша
                                                      посмотреть все отзывы (35)