1190000 — 2340000 | 430000 — 735000 |
Транспортный налог | 33750 руб | 2500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 63800 руб | 68200 руб |
- по трассе | 45200 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 52600 руб |
Итого расходы за год: | 97333 руб | 63337 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.86665 руб | 3.16685 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Сборка модели | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 234 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.7 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 6.1 / 7.1 | 9.2 / 5.8 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.6 | 9.2 |
Расход смешаный | 7.1 | 7.1 |
Расход по трассе | 6.1 | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1984 | 1596 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 225 / 165 при 4500 – 6250 | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1500 – 4500 | 150 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 92.8 | 79 × 81.4 |
Мощность двигателя | 225 | 100 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4721 | 4522 |
Ширина | 1841 | 1770 |
Высота | 1495 | 1457 |
Колесная база | 2805 | 2640 |
Клиренс | 180 | 135 |
Ширина передней колеи | 1583 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1574 | 1531 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 490 / 1430 | 417 / 1307 |
Объем топливного бака, л | 61 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1725 | 1335 |
Полная масса, кг | 2220 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Усилитель руля | + | |
Круиз-контроль | + | |
Климат-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Алюминиевые накладки на педали | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A4 allroad b8 рестайлингОтзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день. В продолжение предыдущего отзыва… Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными! В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди. Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато… В общем машиной очень доволен, каждый день радует)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.AudiA4B8 рестайлингБазовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалAudiA4 allroadB8 рестайлингСтандарт 2.0 MT (225 л.с.) 4×4 Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о V50 i рестайлингОтзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 4Решил написать в отзывах, думаю опубликуют как мини отзыв, но журнал требует слишком много знаков, а их нет у меня))) Итак, машина у меня год и три месяца, преодолела за это время 25+ тысяч километров. Неисправностей пока было две — замена ступичного подшипника и замена топливного фильтра (сгнил и стал протекать). Остальное расходные материалы, к коим я отношу перетряхивание подвески на 100тк. От машины только положительные эмоции. Такое было только с пассатом Б3 после классических жигулей. Пересев на форд фокус иногда с теплотой вспоминал пассат. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 3Дорогие друзья, часто надоедаю своими постами о вольво, но уж очень она мне нравиться :-) А тут и повод подоспел год владения прошел и 20 тысяч километров намотал. К работе близко расположен, правда на уменьшившийся пробег наложился отпускной заезд в 7 тысяч километров. Машина радует…. Даже не так — машину распробовал. Не сразу оценил нюансы. А они имеют место быть, поэтому сразу перейдем к ним. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 1.6 D (Вольво В50) 2008 г.Всем Привет. Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся Выбирал с августа 2012, когда продал по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 2Итоги зимней эксплуатации. В целом машина для зимы приспособлена отлично, но всегда хочется большего. Итак, чего бы хотелось для зимней эксплуатации и этого нет: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|