Сравнение автомобилей универсал Audi A4 allroad B8 рестайлинг и универсал Mazda 6 GH рестайлинг

фотография Audi A4 allroad B8 рестайлинг
1190000 — 2340000
фотография Mazda 6 GH рестайлинг
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33750 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 68200 руб
- по трассе 45200 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 97333 руб 62010 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.86665 руб 3.1005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 234 194
Разгон до 100 км/ч, с 6.7 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 6.1 / 7.1 9.2 / 5 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.6 9.2
Расход смешаный 7.1 6.5
Расход по трассе 6.1 5
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 152

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1798
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 225 / 165 при 4500 – 6250 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1500 – 4500 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 83 × 83.1
Мощность двигателя 225 120

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 7 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4721 4755
Ширина 1841 1795
Высота 1495 1440
Колесная база 2805 2725
Клиренс 180 165
Ширина передней колеи 1583 1570
Ширина задней колеи 1574 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 / 1430 510 / 1702
Объем топливного бака, л 61 64
Снаряженная масса, кг 1725 1335
Полная масса, кг 2220 1925

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Требуется регулировка клапанов120 000
    Подвеска
      • Быстрый износ втулки электро усилителя руля
      Электрика
        • Иногда подгнивает массовый провод, машина перестает заводится
        • Проблемы с центральным замком и головным устройством аудио системы
        • Быстрый выход из строя ламп внешнего освещения
        Коробка передач
          • Не четкое переключение передач на механической коробке при ускорении (не влияет на долговечности коробки)
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Надежный цепной двигатель требует замену цепи на 200 000км
                            • Надежная подвеска, выхаживает до 100 000км
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • Автоматические коробки супер надежные
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS +  
                                                      Isofix / LATCH +  
                                                      Подушка безопасности водителя +  
                                                      ESP +  
                                                      Подушка безопасности пассажира +  
                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                      Подушки безопасности боковые +  
                                                      Блокировка замков задних дверей +  

                                                      Комфорт

                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Прикуриватель и пепельница +  
                                                      Кондиционер +  
                                                      Климат-контроль +  
                                                      Активный усилитель руля +  
                                                      Датчик давления в шинах +  
                                                      Регулировка руля по высоте +  

                                                      Салон

                                                      Тканевый салон +  
                                                      Электростеклоподъемники передние +  
                                                      Третий задний подголовник +  
                                                      Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                      Электростеклоподъемники задние +  
                                                      Передний центральный подлокотник +  
                                                      Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                      Отделка кожей рычага КПП +  
                                                      Складывающееся заднее сиденье +  
                                                      Спортивные передние сидения +  
                                                      Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                      Алюминиевые накладки на педали +  
                                                      Подогрев передних сидений +  

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок +  

                                                      Обзор

                                                      Датчик света +  
                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал +  
                                                      Датчик дождя +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка +  
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  
                                                      Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                      Элементы экстерьера

                                                      Декоративные молдинги +  
                                                      Рейлинги на крыше +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор бу автомобиля со всеми особенностями

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Добрый день.

                                                      В продолжение предыдущего отзыва…

                                                      Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешний вид и престижность марки
                                                      • Очень шустрая машина
                                                      • Отличная управляемость
                                                      • Высокий клиренс
                                                      • Шумоизоляция в целом
                                                      • Качество салона и удобная эргономика
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Стандартные сиденья не удобные
                                                      • Нет USB
                                                      • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                      • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                      • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                      • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: unlink

                                                      Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                      В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                      Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Цена
                                                      • Динамика
                                                      • Качество сборки
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Цена страховки
                                                      • Дворники и все что с ними связано

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: tilziter

                                                      Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                      Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                      В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Машина собрана очень качественно
                                                      • Шумоизоляция отличная
                                                      • Экономичность тоже очень и очень
                                                      Слабые стороны:
                                                      •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: q_q

                                                      Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                      Всем привет! 

                                                      Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                      Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешний вид и пристижность марки 
                                                      • Очень шустрая машина 
                                                      • Отличная управляемость 
                                                      • Высокий клиренс 
                                                      • Шумоизоляция в целом 
                                                      • Качество салона и удобная эргономика 
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Стандартные сиденья не удобные 
                                                      • Нет USB
                                                      • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                      • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                      • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                      • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: unlink
                                                      посмотреть все отзывы (17)

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! 

                                                      ТО-1 15000 км

                                                      — фильтр масляный — 300р.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • В мороз заводится с полтыка
                                                      • Греется быстро. Попу греет тоже быстро
                                                      • Расход город — 8,6 (с прогревом движки), трасса — 6,7
                                                      • Антифриз FL-22 Long Life до замены 195000 км! Или 11 лет
                                                      • Заводские иридивые свечи, как правило, ходят 90-100 тысяч
                                                      • Устойчивая на загородной зимней заснеженной трассе
                                                      Слабые стороны:
                                                      • ЛКП не ахти, царапается на ать-два…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: gb00

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.

                                                      После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.

                                                      Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус)
                                                      • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУР
                                                      • Хорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск — выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сидений
                                                      • Удобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотник
                                                      • Большой вместительный багажник
                                                      • Хорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Шумоизоляция
                                                      • Очень слабое ветровое стекло
                                                      • Неплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последним
                                                      • Слабое ЛКП
                                                      • Местами своеобразная работа климата
                                                      • Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров
                                                      • Очень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговиками
                                                      • Отсутствие в данной комплектации парктроников
                                                      • Обмерзают дворники при езде в снегопад
                                                      • Немного недостаточная регулировка руля по вылету
                                                      • Немного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляет
                                                      • Жесткий пластик, склонный к поскрипываниям

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: dronw163

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Доброго времени суток, уважаемые читатели!

                                                      В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

                                                      О причинах и требованиях к покупке:

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Драйверский характер шасси
                                                      • Надежный двигатель
                                                      • Дорожный просвет 165 мм
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: zyablik

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Глава 1

                                                      Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

                                                      Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфортная и большая (люблю я большие авто)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Жестковатая
                                                      • Антизанос на любителя

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ылша
                                                      посмотреть все отзывы (35)