Сравнение автомобилей универсал Audi A4 allroad B8 рестайлинг и универсал Audi A4 B8

фотография Audi A4 allroad B8 рестайлинг
1190000 — 2340000
фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33750 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63800 руб 71200 руб
- по трассе 45200 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 52600 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 97333 руб 67210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.86665 руб 3.3605 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 234 200
Разгон до 100 км/ч, с 6.7 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 6.1 / 7.1 9.6 / 5.8 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.6 9.6
Расход смешаный 7.1 7.2
Расход по трассе 6.1 5.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1984 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 225 / 165 при 4500 – 6250 120 / 88 при 3650 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1500 – 4500 230 при 1500 – 3650
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 82.5 × 84.1
Мощность двигателя 225 120

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 7 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4721 4703
Ширина 1841 1824
Высота 1495 1436
Колесная база 2805 2808
Клиренс 180 160
Ширина передней колеи 1583 1564
Ширина задней колеи 1574 1551
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 / 1430 490 / 1430
Объем топливного бака, л 61 65
Снаряженная масса, кг 1725 1470
Полная масса, кг 2220 2040

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
    • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
    • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
    • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
    • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
    • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
    • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
    • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
    Подвеска
        Электрика
          • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
          • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
          • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
          • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
          Коробка передач
            • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
            • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
            • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
            Кузов
              • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
              • В передних фарах скапливается пыль и грязь
              • Мутнеют стекла противотуманных фар.
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                        • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                          • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                    • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                                    • Система полного привода нареканий не имеет.
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                  • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS + +
                                                  Isofix / LATCH +  
                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                  ESP + +
                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                  Блокировка замков задних дверей +  

                                                  Комфорт

                                                  Бортовой компьютер + +
                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                  Кондиционер + +
                                                  Климат-контроль + +
                                                  Активный усилитель руля +  
                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                  Усилитель руля   +
                                                  Круиз-контроль — платная опция   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон + +
                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                  Третий задний подголовник +  
                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                  Складывающееся заднее сиденье + +
                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                  Алюминиевые накладки на педали +  
                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок + +
                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                  Обзор

                                                  Датчик света +  
                                                  Противотуманные фары + +
                                                  Электропривод зеркал + +
                                                  Датчик дождя +  
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Декоративные молдинги +  
                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Добрый день.

                                                  В продолжение предыдущего отзыва…

                                                  Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид и престижность марки
                                                  • Очень шустрая машина
                                                  • Отличная управляемость
                                                  • Высокий клиренс
                                                  • Шумоизоляция в целом
                                                  • Качество салона и удобная эргономика
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Стандартные сиденья не удобные
                                                  • Нет USB
                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: unlink

                                                  Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

                                                  В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

                                                  Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Цена
                                                  • Динамика
                                                  • Качество сборки
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Цена страховки
                                                  • Дворники и все что с ними связано

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: tilziter

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

                                                  Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

                                                  В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Машина собрана очень качественно
                                                  • Шумоизоляция отличная
                                                  • Экономичность тоже очень и очень
                                                  Слабые стороны:
                                                  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: q_q

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Всем привет! 

                                                  Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

                                                  Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид и пристижность марки 
                                                  • Очень шустрая машина 
                                                  • Отличная управляемость 
                                                  • Высокий клиренс 
                                                  • Шумоизоляция в целом 
                                                  • Качество салона и удобная эргономика 
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Стандартные сиденья не удобные 
                                                  • Нет USB
                                                  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
                                                  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
                                                  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
                                                  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: unlink
                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Управляемость
                                                  • Комфорт
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Всем добрый день!

                                                  Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                                  Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                                  • Отличный напористый разгон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кушает масло
                                                  • Штатный бензин — 98
                                                  • Высокая чувствительность к топливу
                                                  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: andry81

                                                  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  13 сентября 2012

                                                  Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                                  28 сентября 2012

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: heavyman
                                                  посмотреть все отзывы (24)