635000 — 1699900 | 603900 — 1629900 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77800 руб | 57800 руб |
- по трассе | 48200 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 58600 руб | 45200 руб |
Итого расходы за год: | 74833 руб | 57532 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.74165 руб | 2.8766 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | США, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.7 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6.5 / 7.9 | 7.8 / 5 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 187 | |
Расход в городе | 10.5 | 7.8 |
Расход смешаный | 7.9 | 6.1 |
Расход по трассе | 6.5 | 5 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 117 / 86 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 198 при 4200 | 154 при 4000 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | |
Мощность двигателя | 150 | 117 |
Коробка передач | вариатор | механика |
Тип привода | полный | передний |
Количество передач | 5 |
Длина | 4450 | 4295 |
Ширина | 1780 | 1770 |
Высота | 1615 | 1625 |
Колесная база | 2635 | 2670 |
Клиренс | 220 | 195 |
Ширина передней колеи | 1525 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1525 | 1525 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 310 / 1200 | 384 / 1219 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1415 | 1300 |
Полная масса, кг | 1915 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
AUX | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Asx i рестайлингОтзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.Сюрикен –свежие впечатления. Как уже писал в
предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника
конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно
возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного
спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось
в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную
комплектацию – почти на 40). Но Собственно говоря,
толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда Сильные стороны: Практичность, надежность, качество, оснащенность Слабые стороны: Шумка. Нереальное каско { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 21. о Сюрикене на 8800 км пробега. Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился. Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить Как обычно, хочется В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|