Сравнение автомобилей универсал ВАЗ (Lada) Granta I и седан Renault Symbol II и универсал Fiat Punto III Punto Evo

фотография ВАЗ (Lada) Granta I
2000 — 365000
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000
фотография Fiat Punto III Punto Evo
299999 — 299999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2450 руб 1625 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 73400 руб 58600 руб
- по трассе 43000 руб 40000 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 52000 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 61726 руб 62001 руб 53689 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0863 руб 3.10005 руб 2.68445 руб

Общая информация

Страна марки Россия Франция Италия
Сборка модели Россия Турция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 186 155
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 11.2 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.8 / 7 9.9 / 5.4 / 7 7.9 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9 9.9 7.9
Расход смешаный 7 7 6.1
Расход по трассе 5.8 5.4 5.1
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1390 1242
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 98 / 72 при 6000 65 / 48 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 127 при 3750 102 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 70 70.8 × 78.9
Мощность двигателя 87 98 65

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4246 4261 4030
Ширина 1700 1940 1687
Высота 1500 1439 1490
Колесная база 2476 2473 2510
Клиренс 160 140 150
Ширина передней колеи 1430 1406 1473
Ширина задней колеи 1414 1385 1466
Размер колес 175 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 / 760 506 275
Объем топливного бака, л 50 50 45
Снаряженная масса, кг 1085 980 1030
Полная масса, кг 1560 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы50 000 - 60 000км
      Подвеска
      • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя10 000км
      • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
          Электрика
                Коробка передач
                • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
                • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
                    Кузов
                    • Педали сцепления подвержены скрипу
                        Интерьер
                              Тормоза
                              • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски30 000км
                                  Салон
                                  • Подвержен сверчкам и скрипам

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                      • 8 клапанный двигатель очень надежный
                                          Подвеска
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                            • Большой багажник
                                                            • Хорошая пассивная безопасность
                                                                Интерьер
                                                                      Тормоза
                                                                            Салон

                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                  Безопасность

                                                                                  ABS   +  
                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                  Комфорт

                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                  Климат-контроль   +  

                                                                                  Салон

                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                  Защита от угона

                                                                                  Центральный замок   +  

                                                                                  Обзор

                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                  Мультимедиа

                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                  Большой тест драйв Лады Гранта

                                                                                  Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                  Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

                                                                                  Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                  Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  О подержанном автомобиле. Чего ждать, что ламается

                                                                                  Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                                  В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                                  Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                                  Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв самой скоростной лады гранты

                                                                                  Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

                                                                                  В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

                                                                                  Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

                                                                                  обзор от TheLadaGranta
                                                                                  Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                  Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                  В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                  Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                  Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                  Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                  обзор от Sanders
                                                                                  Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан первого поколени

                                                                                  Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

                                                                                  В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

                                                                                  Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                  Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                  Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                  Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                  Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-Драйв Лада Гранта Спорт
                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                  Сравнение Лада Гранта против Рено Логана
                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Подержанные автомобили - что ломается, что работает надежно
                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                  Наши партнеры:
                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

                                                                                  Lada Granta (комплектация люкс)

                                                                                  ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Дешёвая и экономичная

                                                                                  Тяговитый движок

                                                                                  Не плохая для этого класса шумоизоляция

                                                                                  Высокий дорожный просвет

                                                                                  Вместительный богажник

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Шумный кондёр

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: ckazo4nik

                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                  Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

                                                                                  Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

                                                                                  Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  Тяговитый движок,

                                                                                  большой багажник,

                                                                                  2 подушки.

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  Плохо держит дорогу,

                                                                                  плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

                                                                                  невнятный руль на скорости.

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: arsen99

                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2013 г. Часть 2

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                  Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?  

                                                                                  Наверное, сначала минусы. 

                                                                                  Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки. 

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Мотор и коробка автомат
                                                                                  • Подвеска при загрузке
                                                                                  • Багажник и откидывающая спинка сидения
                                                                                  • Бодрый и резвый разгон
                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                  • Стойки,это с калины.Громыхают
                                                                                  • Кажется, привирает компьютер при среднем расходе в большую сторону

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: explay

                                                                                  Отзыв ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г. Часть 3

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.

                                                                                  Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.

                                                                                  1) Во втором отзыве писалось о  том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.

                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                  — 

                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                  • Те же, все не хватает универсала. Хочется 5 передачу

                                                                                  Читать полностью

                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                  Скрыть

                                                                                  Автор обзора: sas2111
                                                                                  посмотреть все отзывы (48)

                                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                  Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                                                  По расходам:

                                                                                  1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                  • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                                                  • Добротная и надёжная конструкция
                                                                                  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                                                  • Большой багажник
                                                                                  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                                                  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                                                  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                                                  • Благородная внешность
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                                    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                                    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                                    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: costa

                                                                                    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                                     1. Муки выбора. 

                                                                                     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Хороший клиренс
                                                                                    • Надежность
                                                                                    • Неугоняемость
                                                                                    • 92 бензин
                                                                                    • Двигатель
                                                                                    • Большой багажник
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Качество сборки
                                                                                    • Автомат
                                                                                    • Тесно сзади

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: vas2403

                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                                    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                                    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                                    • Отличный внешний вид
                                                                                    • Нулевая угоняемость
                                                                                    • Надёжность
                                                                                    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                                    • Удобный салон
                                                                                    • Вместительный багажник
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                                    • Маленький проём багажника
                                                                                    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: сан хл

                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                    Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                                    Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                                    «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                    • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                    • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: agent008
                                                                                    посмотреть все отзывы (18)

                                                                                    Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                    Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                                                    Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                                                    Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                                                    Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                                                    Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1996 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Мощный мотор при объеме 1.2л+хорошо подобраны ПЧ в коробке

                                                                                  • Небольшой расход бензина (по сравнению с ВАЗ-ми, опелями)

                                                                                  • Компактный кузов

                                                                                  • Относительно жесткая подвеска (не укачивает)

                                                                                  • Четкое руление

                                                                                  • Кресло можно близко подвинуть к рулю
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Посадка ниже, чем в 9ке

                                                                                  • Дорогие ЗЧ

                                                                                  • Расположение бачка стеклоомывателя

                                                                                  • Генератор и его расположение

                                                                                  • Моторчик заднего дворника
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                    Сильные стороны: Внешний вид.
                                                                                    Слабые стороны: Поломки, поломки, поломки.

                                                                                    Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора:

                                                                                    Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 1997 г.

                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                  • Отличная динамика.

                                                                                  • Просторный салон при маленьких внешних габаритах.v
                                                                                  • Простота в обслуживании, ремонт на любом сервисе и в гаражных условиях.

                                                                                  • Дизайн интерьера, эксклюзивность, узнаваемость.

                                                                                  • Управляемость на дороге.

                                                                                  • Отсутствие интереса у профессиональных угонщиков.
                                                                                  • Слабые стороны:
                                                                                  • Если нет дилера — сложности с приобретением запчастей.

                                                                                  • Недостаточная печка.

                                                                                  • Недолгая жизнь задней подвески.

                                                                                  • Сложно перепродать: у нас почему-то боятся Фиатов, а зря: я тоже боялся, но не пожалел о выборе ни разу.
                                                                                  • Читать полностью

                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                    Скрыть

                                                                                    Автор обзора: nick
                                                                                    посмотреть все отзывы (18)